Правила общения с коллегами : как общаться с коллегами?

Правила общения с коллегами : как общаться с коллегами?      Люди демонстрируют свои негативные эмоции разными способами. Данная статья поможет Вам понять, как же справляться с чужими негативными эмоциями.

1. Определите, что проблема отношений действительно существует.
Прежде всего, определите человека, который выплескивает свои негативные эмоции у Вас на работе. Не игнорируйте их, если они негативно сказываются на работе сотрудников, Вашей работе либо отношении с Вашими клиентами, покупателями в целом.

2. Определите возможные причины, которые вызывают негативные эмоции
Как известно, негативность может быть вызвана рядом причин: личные проблемы, стресс, вызванный работой, сложный характер босса, незащищенность от потери работы, потеря снисходительности/лояльности, отсутствие всякого продвижения по работе, ограниченные возможности и т.д. Поговорите с этим человеком, ненавязчиво расспросите его, уточните, не нуждается ли он в помощи. Самое главное - попытайтесь точно определить причины такого негативизма.

3. Помогите этому человеку взять себя в руки и контролировать свои эмоции
Постарайтесь убедить человека в том, что ему необходимо изменить собственное поведение, донесите до него, что выплескивать свои отрицательные эмоции на других - это не решение проблемы, и никакие проблемы не оправдывают негативное поведение. Постарайтесь спокойно поговорить с данным человеком, сообщите, что Вы за него переживаете и предложите свою помощь.

4. Постарайтесь сами поменять свое отношение к человеку, несущему отрицательные эмоции
Несмотря на то, что выше мы указали, что человек сам должен контролировать свои эмоции и сдерживать их, мы также должны помочь ему в этом. Возможно, просто этот человек не будет знать первое время как ему измениться, как сдержать свои эмоции, как вести себя с коллегами. Вы можете сами пойти навстречу, попросите коллег более снисходительно относиться к этому человеку в данный период, объясните, что человек сейчас переживает тяжелый период в жизни и ему нужна помощь всего коллектива. А самого разносчика отрицательных эмоций следует просто подбодрить, сообщить, что он очень ценный сотрудник и всему коллективу просто необходим такой сотрудник.

5. Вдохните позитивизм во всех работников
Будьте своего рода модератором всего коллектива, примером позитивного мышления, поведения, позитивных поступков. Ваш позитивизм непременно передастся всем сотрудникам и положительно отразиться на человеке, который привносил негативизм в работу коллектива.

Черная Пантера


Еще по теме:


Гость, 13.07.2011 13:15:23
Всё коротко и ясно. спасибо!
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: