Развод во время беременности


Развод во время беременности      Развод сам по себе уже большой удар для женщины, а развод во время беременности – это двойной удар. Я не буду сейчас называть тех подонков, которые бросают своих беременных жен, подонками и сволочами. Давайте лучше поговорим о том, как лучше выйти из такой ситуации.
     Первое и самое главное, что нужно запомнить – никогда нельзя выходить за таких подонков замуж. Мужчиной такое существо не назовешь, настоящий мужчина никогда не бросит беременную женщину. Хотя понятно, что вы уже «попали», если читаете эту статью, Ваш подонок решил вас бросить…
     Я не смогу дать вам на 100% верный совет – разводиться или спасать брак, выбирать все равно вам. Я, лично, ушла бы от такого … сама, причем еще до свадьбы… Но несколько советов все-таки дам.

1. Постарайтесь, чтобы вас поддержали во время развода ваши близкие – родители, родственники, подруги, наконец. Если ваш «молодец» будет буянить или устраивать скандалы – сразу же уходите из дома, идите к родителям – к своим, к его – не важно. Но не бросайте все на самотек и не пытайтесь его самостоятельно урезонить. Мужчина, который скандалит с беременной женой – это психически больной человек и от него можно ожидать всякие неадекватные действия.

2. Очень важно, чтобы у вас под рукой всегда был телефон, чтобы вы могли позвонить, если вдруг начнется скандал и вы не сможете уйти. Иногда эти сволочи прячут от женщин ключи и не выпускают их из квартиры. Почему? В основном, потому что ревнуют… Да, эти придурки могут ревновать нас даже на 9-м месяце беременности.

3. Не замыкайтесь в себе, старайтесь больше общаться с родными, знакомыми. Не ищите расположения этого болвана – если вы начнете бегать за ним, вероятность что он уйдет значительно больше.

4. Если вы все же хотите сохранить семью – тогда пригрозите ему (лучше это делать по телефону от родителей), что подадите на раздел имущества и оставите его без квартиры (машины, дачи, яхты…). Практически всегда эти подонки очень жадные.

5. Если вы развелись – никогда не терзайтесь мыслями о том, что «не смогли уберечь семью» и т.д. Это нельзя было назвать семьей – жизнь с такими существами – это издевательство над женщиной, не больше и не меньше!


Вот несколько моих советов, которые помогут вам (я очень надеюсь) сгладить ваш развод.

Черная Пантера

PS.
Я прошу простить меня за столь грубый стиль изложения, меня попросили написать статью – я написала… Но, если честно, писать на такую тему сложно – ну как еще назвать человека, который бросает свою беременную жену? Мужчиной? На мой взгляд – это подонки… еще раз - прошу прощения...


Еще по теме:


Гость, 08.08.2009 00:29:58
Тебя определенно бросили.... и на этой почве у тебя поехала крыша... мне жаль тебя...
Гость, 10.08.2009 23:42:54
а что бедному мужику сделать.. если  жена ему первого от соседа родила и вышла за него по залёту.. а второго от начальника на работе?? бедные мужики.. хорошо хоть одноклассники  появились..  у скольких парней глазки открылись на  такую его личную -общую "жену", хорошую женщину- жену никто никогда не бросит.. это закон..
Гость, 11.08.2009 22:28:01
Согласен на 100%. Сам сейчас в подобной ситуации. Жена пытается наехать на квартиру моей матери. Мы уже полтора года не встречались а она на 9-ом месяце))) И кто же в данной ситуации подонок??? Или если женщина беременна, то стоит ей все спустить на тормозах и подарить квартиру чужому ребенку?! ХРЕН ВАМ В РУКИ!!!(извините за мой французский)))
Гость, 24.08.2009 14:42:11
[QUOTE]Гость пишет:
а что бедному мужику сделать.. если жена ему первого от соседа родила и вышла за него по залёту.. а второго от начальника на работе?? бедные мужики.. хорошо хоть одноклассники появились.. у скольких парней глазки открылись на такую его личную -общую "жену", хорошую женщину- жену никто никогда не бросит.. это закон..[/QUOTE]
ой бедные мужики.....а если мужик изменяет причем чуть не в открытую, когда жена беременна после нескольких лет бесплодия,и в этом случае нет другого выхода как подавать этой самой жене на развод, потому что человеку не нужен ни ребенок ни она???Это тоже бедные мужики?Еще скажите она сама виновата раз он изменять начал?Или еще лучше позволить вытирать о себя ноги потому что теперь "Типа никуда не денетесь и одна ты ребенка не поднимешь?"ХА три раза!!!Есть конечно разные случаи но в любом случае в первую очередь надо думать о малыше а не о собственном благополучии
Гость, 18.09.2009 16:15:40
А если мужчина просто устал от этой женщины и ребенка он не хотел и так получилось,что ему делать?жить с нелюбимой?лучше уж быть папой и во всем помогать и ей и ребенку,но не жить с мамой,или я не прав...зачем ребенку видеть скандалы и нервотрепки?
Потерпевшая (:, 13.10.2009 19:24:12
мой муж во время моей беременности так мне ни в чем и не помог: не провожал до дома во время дождя (говорил, что сама в этом виновата); говорил, что любит, но как женщину не уважает; говорил, чтобы я сама ходила за продуктами, т.к. у него после работы времени нет на это, а у меня видимо после работы, еле стоя на ногах, оно должно находиться; при моем жудком токсикозе мне приходилось помимо того, что работать постоянно на ногах, так еще и готовить каждый день, т.к. он ел только все самое свежее, да и то не все, а это отнимало последние силы; говорил мне что любит, но как женщину не уважает; и после такого отношения, а это далеко не все, говорил, что все эти слезы его тоолько отдаляет от меня... Видимо после такого унижения мне надо было еще любить его. Я не выдержала, сказала, что надо разъежаться. Особо против он не был. А как разъехались, даже не звонил, сказал, что я сама его выгнала, так что не считает что долэен звонить... Мужчина ли он ? НЕТ! а мне ведь остался 1 месяц до родов.........
Гость, 16.11.2009 12:29:43
Я думаю, что в такой ситуации когда дело дошло ло развода и жена беременная, виноваты обоя!
Я вот сейчас нахожусь в такой ситуации!
Моя жена беременна, но не известно я ли отец и выяснить это сейчас невозможно. Что делать не знаю. Жить с ней дальше я не смогу после такого. Развестись и думать- а вдруг это мой ребёнок?
Просто есть люди которые не отдают себе отчет когда идут в ЗАГС, а морочат голову другим, это может быть как женщина так и мажчина!
Я даже уже не верю в чсастливую семейную жизнь.
Всем советую сжать посильнее кулаки и надеятся только на себя!!!
Просто я, 17.11.2009 09:36:45
Главное, что у вас ребенок есть. А таких и мужчинами называть нельзя,уроды моральные и только. Такими поступками только прикрывают свою несостоятельность и тщедушность, прикрываясь фразами:надоела, не устаивает и т.д... Пока не было беременности или ребенка их все устраивает, а как ответственность нести - сразу как страусы головы в песок прячут и плачутся что все женщины с*ки и посягают на их свободу и материальные блага. Только бы себя представили на месте брошенного ребенка и свое детство,когда мать одна воспитывает.
У меня подобная ситуация, мой *благоверный* трусливо исчез за 2 месяца до родов ни чего не обьяснив. Было обидно и непонятно почему он так поступил, ведь все было прекрасно. Потом я поняла что не стоит этот человек моих переживаний. Лучше уж ни какого отца не надо, чем такой.
Гость, 18.01.2010 09:19:15
Слушай Аффтар! А если произошло наоборот? Это нормально по твоему? Я взял в жене девушку, когда она забеременела - никуда не пропал! Но у нас не сложилось и она развелась от меня тайком!
Илья, 31.01.2010 06:51:52
А я развелся с женой, когда узнал, что она беременна не от меня. Сначала не знал, радовался...а когда узнал, то... после долгих раздумий развелся... так что когда пишите статьи, то думайте - что пишете.  А то громкие слова: подонки и т.п. смешно выглядят... чувствуется однобокость мыслей и явная злоба... в общем, безопытность...увы, но это так. Когда пишите статьи, которые, между прочим, будут читать другие люди, попавшие в серьезную ситуацию, то вдумайтесь, что от ваших слов могут произойти очень страшные вещи!
Илья, 31.01.2010 06:57:15
Да, кстати, это не статья, а конкретные мысли одного человека... лучше бы тогда и назвали "мое мнение по поводу...". Рецепты "мягкого развода" написали еще на рубеже 18-19 веков. Еще ни чего нового не придумали, изменилось лишь отношение к ценностям. Я бы штрафовал тех женщин, которые беременеют ради того, чтобы иметь и воспитывать ребенка. Сначала любовь-морковь, "мой любимый" и т.п. а когда родят, то "нахрен мне такой нужен, сама воспитаю"... если родила, то значит мать, если купил пианино, то пианист??? :)
Лариса, 31.01.2010 10:52:50
[QUOTE]Илья пишет:
А я развелся с женой, когда узнал, что она беременна не от меня[/QUOTE] Так а кто ты, если не подонок? Еще такого как ты ублюдком можно назвать, жена же не просто так от другого мужчины забеременела. наверное ты из себя как мужчина ничего не представлял! Ты ей спасибо должен сказать, а не бросать ее в такой сложный и ответственный момент. Просто дешевый подонок. ни больше и ни меньше. Совесть наверное все равно грызет, если такие статьи почитываешь?
Илья, 31.01.2010 20:48:36
Для Ларисы. Нее... не грызет. Я в море ходил, дура ты такая. ее всем обеспечивал, а она... в общем через 2 месяца она вышла замуж снова. А я не почитываю, просто сюда случайно попал. Решил почитать, и понял, что женщины ни фига не изменились, а стали еще хуже. Все ищут настоящих мужчин, а сами настоящими женщинами давно не являются. Вот и бегут от них настоящие мужчины :)) и это правда! Мне вас жаль, конечно, но головой надо думать до того, пока согласитесь на связь... а потом уже винить мужчин то же самое, что обвинять автомобиль, что он без бензина не едет :))
Гость Ксеня, 06.02.2010 02:38:43
однозначно-нет оправдания мужьям, бросающим своих беременных жен! я сейчас в такой же ситуации... очень непонятно, больно, обидно, да еще все на глазах у 7-й дочки. Вот так без помощи, без всякой поддержки все 9 месяцев одна. Считаю таких мамзиками и инфатилами, не хотят брать на себя ответственности, прикрываясь оскорбленным самолюбием, после очередной ссоры с женой. Как правило, когда-то выросшие сами в таких неполных семьях. Часто здесь замешан квартирный вопрос, в общем знать бы раньше-бежала бы от такого предателя как от огня.. Что ж вы творите, мужчинки? Ломаете без зазрения совести жизни жен и детей! И ведь ничегошеньки не поделать! Самое подлое предательство! А вы, Матери, взрастившие вот таких эгоистов, сами же когда то страдали.. Нет у вас ничего святого...
Гость, 15.02.2010 13:16:38
а если сознательно "мадама" замуж по залету шла, "ловя" мужчину на ребенка? и нечего руки заламывать "ах он подлец", каждый по заслугам получает1
Гость, 18.03.2010 23:53:43
Я развелась с мужем 3 недели назад.. рожать мне через месяц (хотя на почве нервов, врачи просят хотя бы еще 2 недельки продержаться), женаты были 3,5 года и он ооочень хотел ребенка, а как только мне запретили половую жизнь, сразу же нашел другую.. и я сразу стала не та, и любить перестал и очень быстро свалил.. и как назвать его.. не подонок?? подскажите милые женщины и мужчины...
Гость, 29.03.2010 11:24:55
Действительно в таких ситуациях жаль женщин. Ведь кроме кроме нас беременных, особенно с сильнейшим токсокозом, сможет понять как сложно "жить" все эти месяцы. Я чувствую как гормоны так и хлыщут во мне! То я спокойная, то не могу себя в руках держать. То хочу то не хочу. И прекрасно все осознаю в глубине себя что это мой организм так требует, а не мой наипрекраснейший мозг...И ничего с собой поделать не могу...Даже валерианка не помогает. Если бы хоть один мужчина знал какой это сложный эмоциональный период!!! Да уж лучще уйти на время! Дать время на стабилизацию! Зачем развращать мозг беременной и конфликтовать. Я на грани развода. Беременность не большая, всего 12 недель. Меня мучает токсикоз, работа не клеется. еще поставили угрозу выкидыша. Неужели эти скандалы стоят того??? Устала плакать. Все говорят думай о ребенке. как?
Гость, 12.04.2010 10:41:39
Чего женщины так себя жалеют? Милион лет рожали, а сейчас стороят из себя будто бы первый раз. Подонков всегда было достаточно, но не все мужики сволочи. Девушки-женщины тоже не принцессы. Кто им может запретить забеременеть или сделать аборт. Закон? Совесть? Любовь к мужу?
У мужика нет никаких прав, только обязанности. Закон полностью на стороне женщин. Мужик даже анализ на ДНК не может сделать без согласия женщины. Где справедливость?
Про измены жен кто-нибудь говорит? Про обманы "невинные", про моральные издевательства?
Чтобы требовать от мужчины мужских поступков и говорить о том: мужчина он или нет, нужно самим быть женщинами и людьми!
Гость, 20.04.2010 19:52:42
я на 7 месяце. мой муж не работает, и работать не собирается. целыми днями спит и смотрит телевизор. по вечерам и ночам гуляет и пьет неизвестно с кем. кормлю его я (вожу продукты из дома), за все обследования во время беременности платят мои родители.

начала задумываться о разводе, так как невозможно жить в таких условиях. но муж даже не хочет на эту тему разговаривать. угрожает отсудить ребенка.
не знаю как мне поступить, плачу каждый день.
Гость, 20.04.2010 20:01:45
[QUOTE]Гость пишет:
уж даже не хочет на эту тему разговаривать. угрожает отсудить ребенка. не знаю как мне поступить, плачу каждый день[/QUOTE] Не надо плакать, собирай вещи и уезжай к родителям! Ребенку такой ублюдок-отец даром не нужен. Не порти здоровье себе и своему малышу. А его угрозы это всего лишь угрозы, ничего он отсудить не сможет. Уезжай к родителям, а его даже на дух не подпускай, будет скандалить - вызывай милицию, пусть берут его по факту, тепленьким! А еще лучше мужчину какого-нибудь о помощи попросить, чтобы встряхнул его хорошенько. На милицию большой надежды нет.
И не надейся, такой ублюдок в будущем не одумается, это диагноз.
Гость, 12.05.2010 14:53:47
Это мы подонки и сволочи? Это Вы тупоголовые шлюхи!!! Вам, кроме денег, ничего в жизни ненадо!!! Я спасал свою семью!!! Я спасал своего ребенка! А меня, такая мразь как ты, вместе со своей мамочкой, просто вышвырнули из дома!! Хотите остаться беленькими и пушистыми? Не выйдет!!! И ненадо чесать всех мужиков под одну гребенку!!!
александр архицкий, 16.05.2010 14:19:33
хотите серьёзно поговорить. пишите пообщаемся.
Гость, 18.05.2010 12:27:28
Я оказалась в точно такой же ситуации. Оказывается их не так уж и мало.
С мужем вместе 10 лет, из них 3 в законном браке. Последние 2 года только и слышала о том. что нам нужен ребеночек. Все спланировали, зачали, все отлично сначала было. Целование животика и пр.
Беременность не простая, больницы, сохранение и пр.
А потом он пропал. Я сама его через какое время нашла по телефону (номера постоянно менялись) и он сказал, что меня не любит и не будет жить со мной. Приехал забрал вещи и все. Звонки его раздражают, говорит, что сменит номер, если я его не оставлю в покое. Вот так.
Гость, 26.05.2010 10:09:46
Всем привет!!! Девчонки, мы сильные, мы справимся. У меня  уже 7 месяцев беременности, жду я двойняшек, моих милых.  Муж ушел из дома и я подала на развод, 18 июня это произойдет... мотивирует тем, что не сможет содержать такую ОООгромную семью, занимается сейчас сетевым маркетингом, развешивая лапшу всем про Бады... не покупают….. странно. ;-)  У меня дочь 16 ти лет от первого брака. Родители мои да и его больше меня в шоке... моя мама вообще посоветовала оставить детей в роддоме. С ней сейчас не общаюсь.  Сложное положение.  Муж уже месяцев пять вообще не приносил денег, на просьбы дать на лекарства и витамины…. один ответ: «Я же ушел…. у меня нет денег…». я работаю и полностью содержу свою дочь, себя. Он даже за коммунальные расходы не платит….  31 мая ухожу в декрет. Бывает ухожу на пол дня- день в депрессии, плачу... жалею своих деток... стараюсь сильно не мучить их своим состоянием... потом  собираюсь с силами и борюсь дальше за жизнь... свою и их. Пыталась наступить на свою гордость и просила ради детей принять его правильное решение. Желания с его стороны быть в семье с нами нет. Значит так угодно богу.  А был так рад и доволен что будет у него в 47 ! лет аж двое детей... но трудности и нежелание бороться... найти новую работу, приработку... да что угодно... новое занятие не смог... и сдался. А мы будем жить и я так счастлива, что скоро будет у меня аж три любви....
Гость, 14.08.2013 12:39:09
Сейчас срок 34 нед. И есть еще дочка 4 года. Муж вчера "предложил" развестись... из-за свекрови.Пыталась ему объяснить,что все наши скандалы на протяжении 5 лет из-за нее - слышать не хочет. Сразу переворачивает разговор- мамочка у него святая... Уже 3 день я вся на нервах,а ночью плачу... Вроде и ответ очевиден- разводись,но... воспитывать одной дочь тяжело,но можно, а вот сын... Повзрослев,он никогда мне не простит,что оставила его без отца из-за свекрови. Сказал,что семью сохраним,если в семье будет все спокойно ( но при этом слышать ничего не хочет за мать, она как всегда ни при чем).Проще говоря он со мной будет обращаться с пренебрежением( что я уже испытала)- как с последней тварью,а мне остается потупив глазки молчать!?
Гость, 16.08.2013 08:00:00
У меня третий месяц .... 4 года в браке и все 4 года муж просил ребенка. Но не получалось, все время по больницам ..... Ну я уже опустила руки . А тут узнаю что беременна . День первый- зацеловал , так рад был .. Потом все покаталось , говорил что ему гулять хочется что он не готов стать отцом. А я в 23 готова прям ! (Ему 25). Он издевался морально надо мной, ничего не ела и худела , при этом с токсикозом жутким !! Сейчас ушла. Ищу жилье. Благо есть накопления и я могу уйти от этого изверга. Главное не простить его как раньше. Здоровье малыша важнее в сто крат. Девочки! Красавицы! Не терпите этих... Не нужен ребенок- адьес! Все . Высказалась
Татьяна, 20.08.2013 09:53:19
я в такой же ситуации.как жаль нас, женщин, которые доверились как себе...у меня мужчина 45 лет, давно разведенный, хотел семью, встречались пол года, оба "летали" от такой взаимной близости, думала-вот , он, мой, так похожи во многом, ну, пусть, старше намного, мне 33-это будет единственный недостаток.до него прожила с одним почти 9 лет, на терпении довела себя до рака.вроде вылечилась, но еще на учете.за 9 лет - ни дете ,ни кошки,-ничего ему не надо было.болезнь научила меня любить и стоять за себя.я и ушла.1,5 года одна и тут подруга сказала ,чито ее брат хочет познакомиться со мной...ну я еще больше доверилась...вроде беременности обрадовался сначала, но потом все стало сходить на нет.я стала замечать ,что очень редко приходит и о будущем не говорит...я на нервах, конечно истерила, тем более беременность с высоким риском, за все переживаю.ну и все...написал смс что я его достала, что чувств ко мне нет, любит другую(он до меня путался с замужней).хотя любимой называл, радостью своей, танюшкой...это ужасно!!это так подло.мне полегчало,1,5 мес.с тех пор прошло.но я счастлива ребенку!!!он мой и только мой, а с него алименты по-полной!!!!и хочу ,если придет, ответить ему тем же.они твари и ублюдки, к сожалению!!!
Сергей, 28.08.2013 13:36:06
Дорогие девушки и женщины всем хорошего времени суток, у меня печальная история... Безумно люблю свою супругу, но жизнь с ней похожа на вулкан, вместе почти четыре года за это время пытались разводиться раза три и каждый раз меняли своё решение теперь она на четвёртом месяце беременности. Узнав четыре месяца назад о её беременности был на седьмом небе от счастья, а она плакала и говорила что думает сделать аборт конечно меня это мягко говоря огорчило да и как оказалось ей об этом советовала её мама, но в итоге я их отговорил брать грех на душу да и потом это мой малыш а они его... В общем живу «весело» каждую неделю она устраивает мне скандалы упрекает меня во всем хотя я все для моих родных делаю я военнослужащий и миллионы не зарабатываю но пока был в отпуске готовил ей обеды носил на работу ей с которой давно её уговаривал уйти, по дому все я делаю и инициатива с моей стороны всегда шла, а о семейном очаге и уюте речи даже не идёт, говорит вот будет своя квартира тогда я мол и буду хозяйственной (мы на съемной живём), весь семейный бюджет как это и должно быть лежит на мне по мимо этого я все время был ещё и хозяюшкой, а ей все не так да ни эдак при каждом удобном случае угрожает мне здоровьем моего ещё не родившегося малыша, оскорбляет и гнобит меня постоянно что я плохой муж мотивируя это тем что я о ней не забочусь и постоянно «бухаю», что полная чушь при чем рассказывает всем какой я «хороший». Девчонки мне кажется так нельзя, я очень мягкий по характеру человек относительно к женскому полу и в этом моя беда, но терпеть унижения и оскорбления при чем не заслуженно я больше не могу. Много тут прочитал какие мы не хорошие но больше сил нет поверьте мне все можно простить но и понять но превращаться в пустое место и в тряпку о которую выбирают ноги вначале жена а потом и дети будут я не хочу, она избалована я надеялся что смогу с ней совладать но оказалось что она просто превыкла ни чего не делать и жить в шоколаде а я её тут вздумал приручить....  В общем мне печально и больно поверьте у мужчин тоже есть сердце и душа... сегодня утром устроила очередной концерт по заявкам в в котором я узнал о себе кучу интересного оскорбила обозвала послала угрожала малышем.... я больше терпеть не буду пускай ищет другого дурака, а ребёнка которого она родит заберу себе чего бы это мне не стоило. Спасибо за внимание. Не только вы женщины бываете в такой ситуации жертвами...
Гость, 01.09.2013 12:55:16
интересно как то у людей всё получается . забеременела бросил. не хочет ребёнка ушла от него . кому то бог даёт детей но они их не хотят иметь . а кому нет тогда лишь один путь идти в детдом или искать сурогаттную мать. и как тогда после этого верить людям в этой жизни если мы знаем что такое подлость и лицемерия .
Гость, 04.09.2013 18:58:57
Я на 30 неделе.У нас с мужем есть еще один ребенок,6 лет. но я хочу с мужем развестись,устала от его пьянок.Почти каждый день пьет,а бывает очень часто,что и унижает меня,матом постоянно разговаривает со мной. Сколько раз обещал не пить,столько раз и начинал. Я ему говорю,что давай или закодируем тебя,чтоб семью сохранить,или развод. он говорит,что ему все равно,хочешь,разводись.А у меня уже нервы на пределе,я так не могу жить
Гость, 07.09.2013 23:05:46
Гость,
я вас очень понимаю. вот сегодня мой муж ушол к родителям , а потом преднамеренно загулял с друзьями или ещё с кем то. и это повторяется уже много раз за 3 года. а у меня 10 недель беременности, очень жиланной. я после эко. а сейчас заливаюсь слезьми и в груди всё сжимает , думаю зачем это все было и что делать. себя не жалко, жалко родителей своих и это сердечко которое бьётся во мне
Гость, 08.09.2013 02:37:50
Здравствуйте.Почитала комментарии,я не одна такая.Но все равно очень обидно.Мне 24 ему 36.В прошлом браке(13 лет) детей не было.Говорил все время как хочет ребенка,как любит,как у нас все будет классно.У меня 2,5 месяца и он почти все время треплет нервы.В селе нам негде жить, надо уезжать в город,искать работу- не хочет.Спрашиваю про будущее, говорит незнаю что делать.Зато сегодня без моего ведома поехал с друзьями бухать в город,и ему очень весело.Так уже все надоело.Будем,наверное расставаться. А чего дальше ждать?Нормально уже ничего не будет.Ребенок и мое спокойствие намного важнее,чем какой-то козел.
Гость, 10.10.2013 19:36:22
Я ушел, не от женщины, а от монстра, пьющего не ночующего дома, и курящего! Я все понимаю, но лучше бы я носил ребенка, эта женщина этого не достойна (она сказала что я стал скушным после ее беременности, я то перестал и выпивать и курить предлагал вместе бросить, только почему то я только смог! PS Не судите и не судимы будете!!!
Гость, 16.10.2013 22:31:01
Мой гражданский муж сегодня остался ночевать у себя дома, чтобы "подумать, быть нам вместе или не быть". я на 3м месяце, у меня есть ребенок от первого брака. у него тоже есть дочь от первого, но живет отдельно. После таких заявлений даже думать не стала, собрала его вещи и сказала, что решение принимает в данном случе женщина и это решение не в пользу мужчины. Всем привет
Гость, 06.12.2013 07:06:40
Одной лучше, чем вместе с кем попало!!! Личный опыт)
Ната, 19.12.2013 01:11:08
Ситуации разные бывают. И очень сложно каждую проанализировать и сделать правильный вывод - кто прав, а кто виноват, так как у каждого своё видение ситуации. Я была любовницей. Разница в возрасте была огромная - 25 лет. Всё было замечательно до тех пор, пока я не забеременела - он настаивал на аборте, но я твёрдо решила, что буду рожать,т.к. беременность первая, а аборт сделать я не смогу. Родила, он помогал, прошло 2 года. За это время я успела сделать от него 2 аборта под угрозой того, что он уйдёт. Потом его жена узнает о моём существовании, ну и конечно же о ребенке. С треском его выгоняет(после 20 лет совместной жизни) и он конечно он идет к нам. Всё норм - у него нервы, у меня нервы.... Пол года прожили, я забеременела снова. Ребёнка очень хочу, только отношения в "семье"(не знаю, это даже не семья, а не пойми что) не ладились... Я не требовала ничего особенного, просто нормально  со мной разговаривать(не посылая меня), приезжал когда хотел , уезжал когда заблагорассудится, отчётов я не требовала, только хотелось нормального отношения. В постели меня уже не было - требует много, а сам ничего дать не хочет. С ребенком не считал нужным общаться, а ведь даже в 2 года малыш понимает если не всё, то многое(такого понятия как "поиграть с папой" у нас даже не было) Собрала я ему вещи и отправила на все четыре стороны. Время идет, он через знакомых звонит, передает, чтобы я дала ребёнка на воскресенье - я вообще в шоке.... Ни звонка, ни помощи... Наверное считает, что прав только он. Пусть будет так, только кому от этого хуже? У меня 6 месяц беременности) Жду своего второго любимого малыша. Желаю всем того же!
Гость, 04.02.2014 02:20:44
Я не просто случайная читательница, я сама героиня драмы под названием "ЖИЗНЬ"! Любовь с первого взгляда, первая любовь,взаимная с восточным парнем переросла в крепкую, дружную семью. После долгих встречаний, мой любимый сделал мне предложение, красивое с бриллиантовым ожерельем и обручальным кольцом во время нашей поездки в Египед, конечно я согласилась. Свадьба состоялась только спустя 3 года, не было всех документов, жених иностранец..Мы прожили вместе 10 лет!!! Любовь была, есть до сих пор..Чувства никуда не ушли..Его родители были против русской, поэтому я не стремилась заявлять о себе в его родной Сирии, он был богат там у себя на родине, а здесь я работала на 2х работах, бежала домой чтобы готовить, стирать, радовать, устраивать вечеринки, делать сюрпризы любимому, все 10 лет я была на 7 небе от счастья рисовала его, писала стихи ему, радовала как никто..покупала  красивое белье, в общем мне было для любимого это самой приятно делать..Он тоже, настоящий принц!Кольцо бриллиантовое на свадьбу, любой мой каприз исполнял. Деньги зарабатывал в Сирии и Эмиратах,был кризис, он архитектор и не мог без работы.Для меня это был удар жить отдельно, но я разрешила с учетом того что я приеду к нему жить и мы  будем вместе. Я верно ждала, когда он приехал от родителей он стал задумчивым и начал говорить что он мусульманин, хотя до этого времени говорил, что он курд и вера у него "езиды"! Никогда он не молился, свинину ел. Мне было тогда 37, сейчас уже 39 лет!Так как обычно море любви и признаний, подарков; браслетики золотые тонкие дарил мне на каждую годовщину нашей свадьбы..В общем утром я почувствовала себя не очень,сделала тест и оказалась я беременна,впервые за 10 лет! Я сказала ему, он испугался и просил в больницу пойти сделать укол! Я в шоке,мне 37, первая беременность,отрицательный резус. До этого я пила таблетки и не беременнела. Я отказалась!Он сказал развод тогда, поехали развелись,я не могла подпись поставить от своих слез!Перед загсом говорит иди куда хочешь прочь!Вечером пришел домой пьяный,раньше не пил никогда,плакал, просил сделать аборт!Дома разбил все что можно, плазму, кухню,плитку.Забрал золото и уехал в аэропорт в Сирию! Я за ним поехала в аэропорт,искала его,мне казалось что он в каждом мужчине,в общем с ума сошла..Через 3 месяца от начал мне писать и возвращать меня,каждый день то угрозы,то слезы,то воспоминания, в это время в Сирии война началась.Я говорила приезжай, он нет, делай аборт, мы опять поженимся в Сирии..Я беременная работала до последних дней пока не родила ночью и днем,родила-вышла на работу сразу.Он не помогал ничем, а у меня креди за квартиру.У меня было 9 месяцев,он сказал женится на курдиянке, назначил свадьбу на наш день бракосочетания!Я думала мне конец!Стала на колени и не помню сколько часов плакала и просила ребенка сохранить Бога!Когда очнулась на следующий день,пальцы на руке отнялись полностью и так и не восстановились..Потом я потеряла работу, поменялись владельцы предприятия, сказали уходи, хотя это незаконно! Моей сладкой доченьке 1 год,папа прислал ей 200дол, больше не хочет помогать,только жить с ним, хоть говорит кучу денег заработал!До сих пор звонил и пишет каждый день, то угрозы, то о любви,я измучилась вся. требует чтобы  мы приехали в нему Эмираты,взяли его фамилию и жили семьей! Он готов на все чтобы вернуть нас, но я не могу..забыть или поверить!Говорит любит дочь и она вся в него и хочет детей от меня еще 3.Я прошла такой ад на земле, и сейчас душа горит, но я не отвечаю на его предложения,не слушаю что он женился на не любимой для родителей, не верю больше ни во что, пустота и черная комната, а мне надо держаться и быть лучшей мамой, плачу ночью до сих пор, верна ему!Мы объяснялись 100 раз друг другу,но так и ни к чего не пришли, каждый обижен,два мира разных,желание есть, влечение,привязанность, понимания нет! В общем к чему я все пишу, наверное не стоит изначально встречаться людям из таких разных миров!Но испытания я прошла, но стала ли я лучше, я не знаю, я просто потерялась сейчас, пропал вкус к жизни, цвет! Ребенка люблю, вижу как она на него похожа и плачу что не смогла сохранить семью..Морально мне конец
Гость, 18.02.2014 04:14:35
Ничего нового не напишу... Любовь (я и сейчас люблю того, кого знала годы назад), бурный роман, сутками вдвоем после первого взгляда, стали жить вместе после двух недель встреч. Жили, как в собственном раю: год, два, три... Беременность, неожиданно и для меня стресс, но он сказал что все будет хорошо. Поверила. Дура. Уже на 2-ом месяце он стал меняться, а к нынешнему моему сроку - это другой человек (если так можно назвать, того кто тебя выживает из своей жизни и подл на столько, что сам уйти не может, а делает твое существование не выносимым). Теперь ищу квартиру, собираю вещи, чувствую себя ниже амебы по значимости, плачу каждый час, не могу понять как же я так попала. У меня нет дохода, нет жилья, нет богатых родителей и он сказал что будет помогать по мере того как захочет сам . Скажите, может Бог делает это со мной по какой то причине?
ГрызлО!, 21.06.2014 16:26:38
Странно все получается. Времена изменились. Так все просто сейчас стало, захотел уйти -ушел. А как на счет детей, вы их мнением поинтересовались. Когда зачинали думали о них? Вы думали что они будут страдать? Что им нужны и папа и мама, да еще желательно в хороших отношениях? А ведь на это мало кто способен сейчас.... Приложить ум, старания и терпение, душевные силы на восстановление отношений! Да, конечно, легко бросить и уйти..  Снять с себя ответственность, обосновывая это усталостью, партнером - "негодяем", даже готовы признать, что мы ничтожества, только бы получить возможность удрать из семьи?
Гореть в аду таким подлецам, никогда такое не пройдет бесследно... Я имею ввиду случаи необоснованного ухода в такой ситуации из семьи. Ни когда жена нагуляла малыша, но и в этом случае бросать нельзя. Нужно дождаться рождения и сделать анализ днк-родства по крови, а только потом принимать решение. Во всех остальных случаях нет таким прощения никогда и нигде! Это жесточайшее, грязное предательство, мерзость!!!
Но вы себя успокойте, никогда хороший человек не бросит в сложной ситуации! А не хорошие для совместного пути по жизни не нужны! Значит так тому и быть, просто смиритесь и простите его!
Знайте порядочность, честь, ответственность, моральные принципы и доброта - вот это настоящий мужчина!
Гость, 20.09.2014 21:46:51
Вот над такими,жёны и издеваются ,а потом их бросают,такие как вы утверждает ,,козлы,,!
Гость, 23.12.2014 08:27:31
Женаты 2 месяца, муж еще до этого все время говорил, что хочет детей. И вот я беременна. Только узнала, а он начал нервы мне трепать. Дошло до того, что погром устроил дома, кинул в меня стул.
К слову, я зарабатываю в 4 раза больше него. И у нас общий семейный бюджет был. Я не утаивала ничего, а его задевало что я покупаю себе платья на свои деньги.
Когда сказала, что ухожу от него (после кинутого стула), посмеялся, говорит квартира не его, и я ничего не получу. Но мне есть, где жить. Я от него и не ждала ничего, кроме любви и простого семейного счастья.
Итог - каждая женщина рожает для себя и только на себя может расчитывать.
Гость, 08.06.2015 22:54:57
Все бабы суки. Просил ребенка у жены. Не хотела. Потом вдруг сама пошла навстречу. Забеременела. Рад был до безумия. На 4 неделе выяснил что жена любовника ее вычислила. Вот теперь живи и думай. Закон на стороне женщин а мужики козлы что уходят от беременных. А кто спросил почему?
Гость, 17.06.2015 10:51:22
У меня муж конечно не ушел от меня, так как живем в его квартире. НО все делает ради того, чтоб я ушла от него и это на 37 неделе беременности. Тоже твердил, что хочет ребенка и семья не семья если нет дитя! Но вот после месяца со свадьбы забеременела, но счастья и до сих пор нет. Если все время сложить, которое мы прожили наберется наверно 3 недели когда в хороших отношениях. Одна нервотрепка. Как он говорит я пустое место..... Тоже уйду, но не знаю моих нервов хватит до рождения это сделать или после.
Гость! Парень 24, 01.07.2015 01:44:39
Прочитав что здесь написано у меня сложилось мнение что статья ни о чем, не считая что тут обвиняют сволочей подонками (хотя можно было и наоборот).

 А вот мое провокационное мнение: Существа что вынашивают беременные женщины являются паразитами и только когда вы родите на свет появляется человек (да мы все когда то были паразитами) так что не надо пугать нас (мужчин) или заставлять испытывать чувство жалости  к вам (женщинам).

Ведь в наше время мы все равны, проблема только в дурости не так ли?
Гость, 23.07.2015 00:35:45
это очень плохо  вот мой муж ставит на первое место своего сына от первого брака   а я и мой будущий ребенок ему безразличны  за неделю со мной проводит 1 или 2 дня все остальное время со своим сыном  что делать подскажите пожалуйста  на все мои попытки поговорить с ним   он угрожает и говорит что больше не приедет
Гость, 12.08.2015 17:03:14
Ничего не сделаешь! Сама в такой же ситуации, ушел к сыну. Я беременная 21 неделя. Хотя до беременности отношения были идеальные, но не знаю что произошло. Говорит не может жить без сына.
Гость, 24.08.2015 00:16:18
Конечно, мужики подонки и т.д.
А никто толком не разбирается в ситуации - ведь каждый случай индивидуальный! И не стоит всех по шаблону ставить!
Как вам ситуация:
Познакомились, переспали! Потом узнал , что она за мужем! Потом что есть ребенок. И вот Дурак, продолжил отношения , поверил , что муж ее Чудак и они уже на стадии развода! Потом вдруг она предложила не предохраняться! Опять повелся! После этого съехались, начали вместе жить!
Далее узнали про беременность, решили не делать аборт (я настоял) потом она все же развелась официально, потом начались сомнения мои по поводу отцовства! И что она еще с мужем жила в период зачатия, и как оказалось еще были поклонники (один как минимум), и  далее брехня за брехней (есть доказательства). Так вот все это вместе (вся брехня и сомнения) довели меня! Как я могу жить с такой? Зачем? Если ей верить нельзя! Да, кстати она еще и пила и курила до 6-го месяца (может и до сих пор курит- не знаю т.к. Уехал)! Два варианта: либо не мой ребенок, либо специально в нужный день срочно переспали - что бы привязать ! Я все объяснил ей, сказал что после днк поговорим: если я отец - не откажусь от ребенка и буду помогать как смогу! Я пытался общаться , но она сама исчезала и не отвечала на звонки и смс. Потом узнал что бывший приезжал навещал (тот который Чудак , по ее словам), и прописаться хотела у моих родителей и другая грязь, которую не хочется выносить! Много всего , поверьте!
Да , я и ее понять могу- беременная и бросил! Но вопрос: я ушел к другой? Нет! Я не изменял!
Я испугался ответственности ? Нет, я мечтал о семье! (И об этом знают все друзья)!!!!
Я пытался общаться по человечески, помогал как мог. Но я узнал что деньги есть у нее , ей помогают, и опять же после всей брехни не верю что это подруги или родственники...
Она сейчас полностью исчезла. Исчезла после того , когда я не смог выслать деньги (живем в разных городах и действительно я сейчас на мели полной). И какие выводы могу сделать: во время беременности бухала (как минимум до 6 месяца- и каждый раз обещала что это последний раз), курила (и по данным знакомых продолжает), в разговоре одни маты, брехня , прохаванность ...
А когда денег не стало у меня , так вообще пропала!!! Только ее фото с улыбками и с сердечками в соцсетях !!!
Неизвестно кому из нас хуже (имею ввиду морально, да я только могу представить состояние беременной! Но видимо ей нормально, раз сигареты, сердечки ...)
И после этого я Чудак? Я дурак, дурак что раньше не увидел ее, не рассмотрел! Ведь я так хотел семью , что на многое глаза закрывал! И плюс я противник абортов! Я не виню ее, оба виноваты! И я не откажусь от ребенка, если мой!
Я пока не знаю что делать...  Время покажет! Но милые девушки, которые сразу осуждают подобные случаи- вы сначала хоть подумайте, какие могли быть причины, что послужило таким событиям , а потом уже оскорбляйте (хотя никто и никогда не поймет этого, кроме двух этих людей, у которых такая проблема)!
Гость, 25.08.2015 18:42:39
Читаю и вижу, разделились многие на страдающих мужей с беременными от любовников жен и жены беременные, брошенные мужьями...
В моей жизни тоже произошла трещина и как дальше жить с ней, я пока не знаю... плыву по течению... 5 лет прожили гражданским браком, любила безумно и продолжаю любить, других мужчин для меня кроме него не существовало, красиво жили, много ездили по заграницам, жили душа в душу, но треводило меня, что официально узаконить отношения не торопился, с родными не знакомил, тему о детях обходил стороной. Мне было 30, ему 35, шло время, во мне росло желание стать женой и матерью... озвучила ему желание своё, человек стал отдаляться, в итоге решили пожить отдельно, я уехала к родителям и буквально через несколько недель поняла, что беременна, это было чудо, по определению беременность наступила очень неожиданно. Сообщила любимому, а в ответ получила смс ( он даже побоялся поговорить), написано было следующее: я уверен, ребёнок не мой и тебе нужны только деньги! И с тех пор я больше не получила от него ни слова... удивляет только то, что в то утро он еще писал, что любит меня, а после сообщения о ребенке, сразу разлюбил... не понимаю, как человек мог 5 лет жить и в самый трудный момент вот так размазать буквально по стене?
У меня нет злости на него, наоборот, я жду его, мы его ждем! Я перед Богом и перед ним чиста! И все что бы не говорили вы, дорогие мужчины, а ответсвенность за ребёнка лежит и на вас!!!
Мне сейчас очень морально тяжело, но я живу и дышу ребеночком! Знаю точно, если и появится отец ребенка, то вряд ли смогу жить с ним, предавший раз, предаст и второй раз. Молю Бога о поддержке и уверена, я и мой ребёнок будем счастливы, потому что мы чисты! И я верю, встречу достойного мужа и отца для ребёнка, просто нужно чуточку подождать!
Девочки, которых бросили в трудной ситуации, не вешайте нос! Уважайте себя! Главное верить, что всё будет хорошо!
Гость, 27.11.2015 23:55:07
В моей семье, где я выросла, дети всегда были в любви. Между взрослыми могли быть разные ситуации и отношения, но на детей это не распростронялось. Поэтому для меня ситуация, в которой я оказалась, весьма непонимаемая (понятная, но непонимаемая))). Мы встречались недолго - пол года. Была взаимная симпатия, желание вместе проводить время, общие интересы. О любви, как ее понимают в общепринятом смысле, я все таки не скажу. Недавно я узнала о беременности. Надо сказать, что до этого мы обсуждали в положительном плане возможность детей. Против брака он был настроен категорически, мне оно тоже не уперлось. Узнав о беременности, я и обрадовалась и запаниковала. Я уже хотела ребенка (мне за 30), никогда ранее беременна не была. Специально не планировала беременнеть, и на чистоту - не планировала беременнеть от него, думала расстаться с ним. И вот рассказала ему новость. Он как-то особенно не отреагировал, помолчал, когда спросила , что он молчит и что думает? Сказал, что "дети - это хорошо". Несколько раз мы потом встречались, никакой положительной реакции, радости и прочего от него не было, не совру, если скажу, что рассчитывала на такие эмоции, но увы и ах... Он вел себя сдержано и ровно. Я так вообще, как его видела, постоянно в истерику впадала - реву и все. То ли гармоны, то ли так жаль себя было... Сейчас мы не видимся, он не звонит, не пишет, не интересуется. Обидно? Да. Жаль себя? Бывает. Думала, что у меня такого точно не случится? Была уверена! Но если быть откровенной, то в наше время женщина, тем более в мегаполисе, тем более за 30, тем более первого ребенка, рожает для себя. Я считаю, что то, что я смогла забеременеть естественным путем - это чудо и радость. Какие у меня будут с "ним" отношения? Пока не знаю. Если он своими действиями подтвердит осознанное желание и готовность быть отцом моего ребенка, а это не только внимание, но и материальная составляющая (да-да, мы становимся корыстными тетками ведь наших детей почему-то не хотят бесплатно кормить, одевать, учить и жить), то я как разумная женщина не буду противиться этому. В то же время я боюсь (реально), что документально закрепив его отцовство, он сможет забрать у меня ребенка... А он сможет. Женщины с мужчинами точно с разных планет и никогда нам не понять друг друга. Ce la vie...
Гость, 26.03.2016 00:13:29
С мужем пятый год вместе,второй в законном браке. Очень хотел ребенка, девочку (два сына от предыдущего брака у него). Зарабатывает хорошо, у тоже. Но характер у него очень тяжелый: ворчливый, скупой, ревнивый (на пустом месте изводил). За полгода до беременности закодировался и стал просто невыносим. Ходили и к психологам, и к знахаркам. Помогало временно. В один из спокойных моментов я забеременела(спонтанно, специально не хотела беременеть от него),был больше меня рад и обещал полностью во всем помогать: и физически, и морально,и материально. Даже не помогать, а полностью содержать эту беременность.  Слово свое держал. Почти идиллия была. Сейчас я на 6 месяце. Вот уже два месяца как муж резко поменялся, месяц вообще не общается со мной, не говоря уже о помощи. Если обращаюсь к нему,получаю шквал негатива. Оскорления, критика, истерит, заявления, что ребенок не его и пр маразм. Ребенок точно его, а на последнем узи показали лицо: нос, лоб, губы,подбородок - копия отца. Для меня, первая беременность и мне 35, этот негатив ни к чему. Поэтому свела общение на нет. Живем как соседи(отселился он),в разных комнатах,разные бюджеты. Хоть сейчас бы собрала вещи и уехала к родителям в другой город. Но пока еще работа не отпускает, до декрета осталось месяц потерпеть. А пару дней назад узнаю,что он завел интрижку на службе. И время,когда он поменялся и заблокировал телефон,как раз совпадает с этими двумя месяцами. Как в анекдоте,все уже в курсе, одна жена последней узнала. К чему пишу это? Я не стала сварливой, некрасивой за время беременности. Наоборот, похорошела:и расцвела, и сил больше стало, и свет в глазах появился,и спокойствие безграничное). Для своих лет я хорошо выгляжу, никто не верит, что мне больше 25-28. Беременность проходит легко: ни отеков, ни токсикоза, малыш прекрасно развивается, растет только живот,  я сама спортсменка, фигура не страдает, никакого целлюлита, талия на месте. Дома всегда убрано и приготовлена еда. Мужа не пилю и никогда не пилила (я очень спокойный человек, истерики не для меня). В сексе не отказывала. Он сам самоустранился. Об'ективных причин такого поведения мужа я лично не вижу. Может быть лишь то, что я слишком идеальна, а он  чует свою безнаказанность, что я пока не могу уехать, и поэтому оскорблял и пакостил? Предыдущая жена забрала детей и уехала на другой конец страны. Общаюсь с ней. Адекватная женщина, которая также пыталась сохранить семью, но в итоге прерогативы поменялись в сторону детей. История повторяется. Один в один. Словно на этом мужчине проклятье. Как представлю, так жалко его становится: я-то без него проживу и у меня все будет хорошо, а он один со своим тяжелым характером, мнительностью,скупостью...ни одна норм женщина такого терпеть не будет. Но мой ребенок не оставляет выбора: сейчас он - самое главное, о нем нужно думать в первую очередь. Поэтому и надо бежать от этого негатива, спасать и себя, и ребенка.
Гость, 28.05.2016 17:07:05
Да ППЦ, моя жена не смотря на то что беременна, продолжает курить, кататься по ночям с подругами на машине которую купил ей я пока я работаю, не идёт на контакт, пытаюсь с ней поговорить нормально, не кричу не смотря на все её провокации, не грублю, в ответ кроет  меня   , и говорит что во всем виноват я  и я все это должен терпеть, так как тут какая то умолишонная написала иначе я буду подонком))))
Гость, 16.09.2016 14:40:16
И у меня так же. Постоянно угрожает сделать аборт. Хотя у нее 13 недель. Предлагаю даже забрать ребенка, а ей заплатить. Ничего не помогает и ситуация дикими темпами накаляется.
Сергей.
Гость, 09.02.2017 01:31:57
моя мать замужем была и сходились и расходились с моим отцом раз 5..( и все грез загс. Драки, битье всего что только можно..
Я решила что слова брак у меня не будет. В 26лет случилась ц меня любовь. Твои вместе жить. Свою позицию на счёт брака я объяснила. Просил реьенка..
Когда забеременела наконец(после долгих попыток..)
Сказали что замершая беременность.
С печатью.. Три разные клиники Москвы..
Я отказалась от чистки.
Он забухал загулял.
Я видела кще тогда эту маленькую точечку и просто любила ее больше всего на свете..
Короче скандалы, пьяный гулял до утра..(
Я плохая стала страшная..(
Т по его словам стану еще страшнее..(
Уходил, приходил..
Я плакала..  Вообще стройная была а с токсикозом что до задержки похудела ее больше..(
Была 42,5.. А стала 39(
Ы течении дня раз 5-6 точно падала в обмороки..(
Токсикоз кстати бфл ВСЮ беременность!!!
Ужасный!!!
Короче в один прекрасный миг он хлопнул дверью и ушел.
Я осталась с реьенком дауном..
Сначала была замершая беременность, потом чказали что даун будет.. Хгч неправильно росло..(
Ппц..
Сама была всю беременность.. Все отвернулись..
В роддом сама.. Из роддома с кесаевым сама..
Да у меня реьенок инвалид.
Но я не промен его ни на одного здорового!
Так судьба повернула-не даун, но с патологией.. Тяжелой..(
Сейча прошло несколько лет..
Недавно услышала интересную притчу..
В одной деревне пошел мужик ы лес д нашел там коня дикого, привел домой-соседи шепчутся ой ж повезло мужику..
Через время сын мужика хотл на лошадь сесть упал да ноги сломал..
Соседи-ой как не повезло..
Прошло несколько лет-началась война и всех сыновей забрали воевать.
А с подданными ногами сын мужика жома остался..
Следи снова-Ай повезло тебе-вон сын то твой живой да дома хоть т с поломанными ногами.

Вывод-не знаешь где найдешь где потеряешь. А с Богом не играй-волю его надо принимать. И спасибо сказать.
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: