Украинская компания Merx предлагает широкий спектр услуг — от разработки проекта дизайна собственного линейки предметов интерьера для офисов до изготовления, доставки и сборки коллекции по Украине и регионам. Дизайн-проект позволит более точно рассчитать необходимое количество предметов для организации работы в офисе – столов и стульев, диванов и кресел, шкафов и стеллажей. Также специалисты Меркс разработают 3D-модель офисной мебели в помещениях компании, предложат варианты стилевых решений, учтут все мелочи еще до изготовления комплекта предметов, подробно ознакомиться с продукцией можно на https://www.merx.ua/kabinet-i-ofis/.
Офисные комплекты сегментируются в зависимости от их функционального направления. Группы предметов интерьера для офиса бывают следующими:
- Наборы для помещений руководящего состава организации;
- Комплекты для сотрудников;
- Входная группа предметов интерьера;
- Диваны, тахты, пуфики, софы и мягкие уголки для VIP и других представительских помещений;
- Кресла, полукресла, стулья.
Производитель изготавливает и реализует свою продукцию во всех 5 сегментах.
Кабинет для руководящего звена – это полноценный модельный ряд, включающий в себя такие предметы, как:
- Стол для руководителя компании или отдела: разные габариты функционала, мобильные тумбы и выдвижные ящички, тумба приставная или тумба-помощник, столы с конференц-приставкой или без нее;
- Переговорные столы для большого количества людей. Мебель предназначена для размещения всех приглашенных вокруг конференц-приставки. Этот вариант предполагает перемещение участников за так называемый «круглый стол», размеры которого должны соответствовать размерам и интерьеру помещения;
- Шкафы, стеллажи, шкафы-гардеробы и шкафы для хранения отчетности. Даже в эпоху всеобъемлющей компьютеризации производства в обороте остается много бумажных носителей информации, и габаритные шкафы могут использоваться очень часто. В них можно хранить не только бумаги компании – это и дипломы, и памятные знаки, и награды, и обычные книги;
- Кресла и стулья для руководящего звена от Merx — это дополнение к кабинетам, оформленным в классическом стиле дизайна. Классическое исполнение предметов интерьера из древесины, кожа, эко-кожа или текстиль в качестве обивочных материалов.
Предметы мебели для руководителей компаний от производителя Merx выводятся в продажу разных стилях дизайна. Это классика и лофт, неоклассика и хай-тек, другие стили, разнообразие которых обеспечивается широким диапазоном цветовых вариантов.
MERX мебель для персонала
Компания выпускает линейку оперативной мебели – такие предметы интерьера называют рабочими, или набором для сотрудников https://www.merx.ua/mebel-dlia-personala/. Главные нормативные требования, которые выдвигаются для этого ряда предметов — функциональность, компактность, мобильность, износостойкость и прочность. Все комплекты, наборы и коллекции Merx соответствует регламентным условиям эксплуатации. Консультанты торговой марки Merx помогут в любой ситуации:
- Выбрать оптимальное решение, соответствующее требованиям компании и ее руководства;
- Разработать проект дизайна и визуализировать результат;
- Мастера выедут по месту для замеров помещения и расчетов комплекта;
- При выборе оптимального варианта предложат удобный для клиента расчет;
- Организуют доставку по короткому маршруту автотранспортом компании и предложат услугу сборки комплекта;
- Составят официальный договор, в котором будут указаны условия гарантийного и пост гарантийного сервиса.
Принятие решения о покупке офисной мебели от производителя позволит сэкономить бюджет компании и повысить производительность персонала. Точность выполнения заказа — это эффективность расходной части бюджета компании.