Привлекательная улыбка – мечта практически каждого современного человека. Современная стоматология позволяет решать очень сложные задачи. Совсем недавно проблема отсутствия зубов могла быть исправлена только при помощи протезирования, но сегодня медицина шагнула далеко вперед. Имплантация – это направление, позволяющие открыть новые горизонты и вернуть человеку прежнее качество жизни и белоснежную улыбку. Более детальную информацию можно узнать на сайте all on 4
Что же на самом деле представляет из себя имплантат?
Зубным имплантатом называют искусственный зуб, вживляемый в челюсть, который состоит из трех частей:
- Штифт. Представляет собой нижнюю часть искусственного зуба, который выполняет роль корня и изготавливается из гипоаллергенных сплавов метала.
- Абатмент. Название этого элемента происходит от слова «опора». Осуществляет функцию переходника между коронкой и непосредственно имплантатом. Чаще всего при изготовлении используется керамика либо металл.
- Коронка. Это верхняя часть искусственного зуба. Представляет собой своеобразный колпачок в виде имитации натурального зуба.
Самые популярные имплантанты
ROOT. Данный вид имплантатов относится к премиум-классу. Ценовая категория – варьируется в зависимости от моделей. Материал, используемый при изготовлении титан последнего поколения. Отсутствие микрозагрязнений на поверхности повышает прочность и закрепляется надежней, реже случаются отторжение, приживление происходит быстрее.
NOBEL. Швейцарский имплантат, применяется в непростых случаях. Может крепиться не только к челюсти, но и к костям скул. Использование этого вида имплантата обеспечивает быстрое приживление и достойный эстетический результат.
STRAUMANN. Страна производитель – Швейцария. Представлен в трех вариантах, что помогает решать проблемы пациентов с разными патологиями.
NORIS MEDICAL. в данной линейке представлены 10 видов имплантатов. Все они изготовлены из высококачественного титана. Некоторые модели оснащены резьбой, для более плотной фиксации.
OSSTEM. Одна из популярнейших марок, пятое место в США. Балансировка ценовой категории открывает новые возможности. Модели представлены как класса «премиум», так и «мидл». Компания занимает около 80 % южнокорейского рынка. Приживаемость последних моделей в настоящее время исследуется на животных.