Неожиданная неделя незапланированных выходных без возможности выйти на улицу многих поставила в тупик. Не все понимают, чем себя занять, и рисуют пролежни подушками на своих боках. В наиболее затруднительном положении оказались те самоизолированные, кто не очень дружит с гаджета и интернетом. Даже телевизор уже давно не пестрит разнообразием контента.
Между тем развитие технологий и рынка давно создало такие условия, что, не выходя из собственной квартиры можно совершить полноценный шопинг и испытать те же переживания и эмоции, которые присущи женщинам во время посещения фирменных бутиков офлайн.
Как не прогадать с размером
Не у всех есть опыт покупок в интернете. Особенно сложно приобретать одежду. Несколько советов ниже могут пригодиться и помочь сориентироваться и совершить действительно стоящее и нужное приобретение. Например, обновить гардероб.
В интернет-каталогах представлено очень много вещей. Остановить взгляд на конкретной просто невозможно. Первое, что нужно сделать — отфильтровать модели по размеру. Это избавит внимание от лишней нагрузки, оставив в выборе только то, что действительно может подойдет.
Чтобы минимизировать погрешность, фильтр необходимо устанавливать не только по российскому, но и по европейскому размеру. Он правильно определяется по следующей формуле: российский -6. То есть от показателя своих привычных параметров нужно вычесть 6.
Главной проблемой интернет-магазинов является невозможность осуществить полноценную примерку. Однако многие уважающие себя продавцы давно под моделями размещают видео, на котором можно увидеть, как эта вещь сидит на плечах, не задирается ли юбка от ветра и т.д.
Заказывая модную вещь в интернете, следует придерживаться простого правила. Эластичная ткань растягивается, поэтому модели, пошитые из такого материала можно брать размер в размер. Плотные, хлопковые лучше приобретать «на вырост» (+1-2 размера). Но многое зависит и от бренда производителя. Те из них, кто шьёт одежду массового потребления, экономичные варианты, экономят уже на стадии закройки ткани, чтобы снизить себестоимость. Поэтому цифра на бирке почти всегда отличается от реального размера. При этом магазины брендов высокого уровня почти полностью отказались от сетки размеров, чтобы не рассеивать внимание состоятельных женщин «на пустяки».
Стоит ли покупать дорогие вещи в интернете, без возможности их примерить?