Менеджер по закупкам: что это за специалист и каковы его должностные обязанности

Менеджер по закупкам: что это за специалист и каковы его должностные обязанности

Менеджер – одна из самых популярных и востребованных в современном обществе профессий. Однако у многих граждан складывается обобщенное представление о ней. А ведь эта профессия подразделяется на несколько отраслей. К примеру, менеджеры по персоналу занимаются подбором новых работников, а event-менеджеры организуют разные мероприятия. На сайте https://sovetkadrovika.ru/organizaciya-biznesa/kadry/sotrudniki/obyazannosti/menedzhera-po-zakupkam.html подробно расписаны обязанности менеджера по закупкам.

Менеджер по закупкам: что это за специалист и каковы его должностные обязанности

Что это за специалист

Менеджер по закупкам – важнейшее звено штата любой фирмы, особенно если она представляет торговую сферу. Такой специалист должен искать наиболее выгодные предложения, общаться с поставщиками, производить закупку всего необходимого и оформлять документацию.

Это должен быть настоящий профессионал, обладающий определенным набором личных качеств и навыков. Одна из главных его обязанностей – выгодная закупка оборудования и товаров отменного качества. Актуальную информацию по кадровому делопроизводству можно найти на https://sovetkadrovika.ru/.

В некоторых компаниях создается целый отдел, где трудятся люди, умеющие четко разграничивать и выполнять задачи. Работа в команде получается размеренной и слаженной. Там нет спешки, а значит, риск возникновения путаницы минимален.

Обязанности и функции

Чем занимается специалист данного типа:

  • обеспечивает предприятие, на котором трудится, всем необходимым для нормального функционирования;
  • поддерживает связь с уже проверенными поставщиками. При необходимости занимается поиском новых выгодных предложений;
  • составляет заявки для обозначения будущих заказов;
  • контролирует процесс поставок, особенно если сделка была заключена с новым поставщиком;
  • осуществляет мониторинг рынка предложений, поступающих как от новых, так и от старых поставщиков;
  • проводит корректировку объемов закупаемого материала, ориентируясь на уровень продаж (ведь он может снижаться или, наоборот, увеличиваться);
  • проверяет качество товаров и сроки их годности. Это касается ситуаций, когда нужно закупить категорийное сырье, к примеру, в ресторан или предприятие, выпускающее продукты питания;
  • вовремя решает вопросы финансового характера, чтобы не было долгов перед поставщиками.

И хотя менеджеру по закупкам приходится выполнять множество обязанностей и функций, все это сводится к одному. Речь идет о проведении закупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *