Трудно представить себе жизнь современного человека без виртуальной составляющей – общения посредством социальных сетей и мессенджеров. Особую популярность такой формат дружбы получил во время режима самоизоляции в 2020 году. Именно тогда американскими разработчиками была создана соцсеть Clubhouse, популярность которой всего за несколько месяцев взлетела до необыкновенных масштабов.
Несмотря на то, что виртуальной площадке уже больше года, ее создатели постоянно работают над совершенствованием своего проекта, расширяют ее возможности и настройки. На сайте https://guide-clubhouse.ru/ можно найти инструкции по использованию новой социальной сети Клабхаус, всевозможные гайды и лайфхаки, которые будут полезны новым пользователям.
Чем уникален Клабхаус
Главная особенность виртуальной площадки, которая выгодно выделила ее среди остальных подобных проектов, – формат общения, называемый живым. По сути, Клабхаус – большое число различных комнат по интересам, где участники могут разговаривать в формате пресс-конференции. Получив право голоса от модератора канала, любой новоявленный спикер может высказаться, задать вопрос и даже предложить какую-то свою тему. Все разговоры в соцсети происходят в режим виртуального времени, любые попытки записи запрещены и караются блокировкой учетной записи. За соблюдением этого права строго следит техническая поддержка приложения.
Еще один интересный момент виртуальной площадки Clubhouse – ее эксклюзивность. Разработчикам удалось создать уникальный вариант социальной сети «для избранных». Дело в том, что стать участником проекта можно, только получив инвайт от уже действующего пользователя. В противном случае, максимум, что получится сделать при регистрации, – зарезервировать за собой никнейм.
Это далеко не единственные особенности новой социальной сети Клабхаус. Новый проект позволяет любым «простым» людям общаться со знаменитостями так, как будто они попали с ними на одну вечеринку. Российские и зарубежные звезды уже освоили новое предложение, участвуют на каналах других пользователей и даже создают свои собственные тематические комнаты, принимая туда всех желающих.
Найти инвайт можно на страницах или каналах известных блогеров, которые часто раздают их просто так. Также на мировых торговых площадках можно встретить предложения о покупке приглашения в социальную сеть.