Есть ароматы, мимо которых можно пройти, как бы их не рекламировали. Говорят, они не запоминаются, не цепляют. Однако есть особые духи, которые вызывают море эмоций, даже если почти не рекламируются. Представив свою новинку, японский бренд Shiseido, удачно совместил эффектную рекламу с прекрасным содержанием, создав качественный и удивительно красивый парфюмерный продукт – Ginza 2021. Вот чем раскрывается его многогранный и красивый букет, не похожий на предыдущие ароматы.
Возвращение орхидеи
Долгое время этот прекрасный цветок не проявлялся в парфюмерии, уступая место жасмину, розе и другим цветам. Однако Shiseido решили дать ему новый шанс, вплетая японский фаленопсис в чарующий букет магнолии, фрезии, жасмина и пачулей. Известно, что в реальности орхидея практически не пахнет, однако парфюмеры научились создавать настоящие шедевры из неуловимого аромата этого цветка, подчеркивая его сливочность, сдержанность, чистоту.
Раскрывая лепестки среди магнолий, сахарных фрезий, жасмина и пачули, орхидея сдерживает насыщенность букета. Японское дерево хиноки добавляет завершенность композиции, а гранатовые брызги освежают парфюм. Судя по описанию, аромат обещает быть древесно-цветочным, дополненным лёгкой гранатовой кислинкой, но реальность оказалась немного иной.
Личные ощущения
Подойдя к стеллажу с ароматами Shiseido, многие ожидают услышать розы и другие цветы. В японской парфюмерии они раскрываются натурально, однако реальное ощущение от Ginza оказалось иным. Первое впечатление – жвачка. Сладкая, фруктовая, затем засверкали сочные гранатовые, кисловатые брызги. И тут началось настоящее чудо. То, что сначала показалось скучным, сладким и неинтересным, раскрылось настоящим буйством цветов. Сладкая магнолия, немного фрезии, жасмин распахнули свои бутоны, пленяя раз и навсегда чистейшим букетом. Не зря девушка, рекламирующая аромат, застыла около огромной благоухающей ветки – от нее невозможно оторваться, как и от парфюмерной воды нежнейшего, розового цвета. Наверное, модель уж точно не ожидала получить такой подарок на 8 марта.
Ginza оказалась насыщенной и очень стойкой. На шубе чувствовался аромат в течение 5 дней. Буйство цветов на руке и блоттере стихло примерно через 8 часов. Сначала новинка кажется неинтересной, напоминая жвачку, но через 2-3 минуты раскрывается огромным медовым цветочным букетом с брызгами свежего гранатового сока на лепестках. По мере раскрытия, цветы смешиваются, превращаясь в сладкую, медовую массу, потом интенсивность нот постепенно снижается и в шлейфе проявляется лёгкий оттенок сахарной ваты из детства, который быстро уходит.
Наверное, ещё не придумано более сладкого, стойкого, цветочного аромата, чем новинка от Шесейдо.
А вам она понравилась?