С каждым годом мир меняется все сильнее. Главной площадкой для коммуникации становится интернет. В виртуальном пространстве люди не только общаются между собой, но и узнают последние новости, покупают одежду и продукты, читают книги и посещают музеи. Не последнюю роль в этом сыграл и повсеместный локдаун. Изменения в мире влекут за собой серьезные изменения в жизни. Далеко не все быстро адаптируются к изменениям и меняют свое поведение.
Например, многие сотрудники компаний привыкли считать странички в социальных сетях личными, считая допустимым публикацию любой информации. Нередко это становится причиной конфликтов на работе или увольнения. Последние годы социальные сети — это не личное пространство, оно давно переросло в общественное. Неподобающее поведение в интернете может стать своего рода провокацией для работодателя. О чем же нельзя писать в социальных сетях, чтобы избежать проблем?
Негативные высказывания в адрес работодателя
Это не только глупо, но и неправильно. Сотрудники компании должны быть одним целым, отстаивать интересы компании. Если же место работы не устраивает, есть желание высказать правду, то сначала стоит написать заявление на увольнение. Нельзя ругать начальство за глаза, а при встрече улыбаться и брать деньги. Но и после увольнения не стоит забывать об уважении.
Секреты компании
Нередко сотрудники раскрывают секреты, не задумываясь об этом. Селфи с открытым договором на заднем плане, документы в сторис, подтверждающие большую занятость. Все это публикуется ежедневно. А сколько разговоров о готовящихся сделках, мероприятиях и новых клиентах. О работе не стоит много говорить даже в узком семейном кругу.
Оскорбления меньшинств и социальных групп
Под запретом находятся не только расистские или националистические высказывания, но и многое другое. Ни в коем случае нельзя оскорблять чувств представителей сексуальных меньшинств, людей, исповедующих другие религии и тому подобное.
Не стоит забывать, что публикации в социальных сетях могут прочитать потенциальные клиенты, которые примут слова на свой счет. Также увиденное может не понравиться и работодателю.
Политические баталии
Бизнес никогда не должен пересекаться с политикой. Неважно, чем занимается компания и кем являются клиенты. Главное, чтобы все счета были оплачены вовремя. Обсуждение своих политических взглядов в социальных сетях может оттолкнуть потенциальных клиентов либо бросить тень на всю компанию в целом.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что любая безобидная, на первый взгляд, публикация станет причиной серьезных убытков для всей компании. Это не понравится ни одному работодателю, поэтому избежать увольнения будет непросто.
Активны ли вы в социальных сетях?