Существует ли стандартная классификация нарушений, характерных для неспособности к обучению?

Страницы: 1
Ответить
Существует ли стандартная классификация нарушений, характерных для неспособности к обучению?
 
Если можно, не свои мнения, а научно.
 
В настоящее время нет универсальной общепринятой классификации, хотя, начиная с 1963 г., было проведено почти 100 исследований, направленных на ее создание. Наиболее распространен следующий подход: всех детей с неспособностью к обучению разделяют на две группы - (1) дети с аудиолингвистическими (вербальными) нарушениями и (2) дети с визуально-пространственными (невербальными) нарушениями.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки