Как реклама сигарет влияет на подростков?

Страницы: 1
Ответить
Как реклама сигарет влияет на подростков?
 
Как реклама сигарет влияет на подростков?
 
В США около 3 млн. подростков выкуривают 1 млрд. пачек сигарет в год. Средний возраст начала курения составляет 14,5 лет, около 70 % 18-летних подростков курят регулярно. Пример сверстников достаточно значим, но главную роль играет реклама. В 1993 г. наиболее широко рекламируемыми марками сигарет являлись "Marlboro", "Camel" и "Newport". Сигареты этих марок курили более 85 % опрошенных подростков.
 
А на кого реклама влияет хорошо? Хотя полный запрет рекламы проблему вряд ли решит - я начинал курить в 1983 году подростком, когда никакой рекламы сигарет не было - в СССР никто не допустил бы рекламу отравы...
 
Да рекламу вообще нужно убрать, у подростков же психика еще  неуравновешенна и поддатлива.
 
По-моему, на подростков в первую очередь не реклама влияет, а личные примеры. Если родители курят, соседи курят, учителя курят и т.п., то ребенок не может не задуматься о курении.
 
А никак не влияет. На них больше окружающие влияют.
Я люблю жить!!!
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки