Губка Боб мешает испанским врачам бороться с детским ожирением
15.05.2013 23:06
Испанские медики уверены, что борьба с детским ожирением невозможна без введения строгих регламентных ограничений на рекламу фаст-фуда.
- Это просто сизифов труд. Что могут сделать наши агитационные потуги, когда детей ежедневно призывают покупать фаст-фуд и другие лакомства их любимые мультипликационные персонажи? Мы пробуем все формы работы и с детьми и с их родителями, однако бороться с такой активной рекламой мы не в состоянии. Чего стоит последние рекламные ролики, каждый час транслируемые по всем телеканалам, в которых Губка Боб Квадратные Штаны, один из самых популярных мультипликационных персонажей, призывает всех детей лакомиться вкусными и классными блюдами. Причем в этой рекламе ни слова не говориться, что все блюда известной фаст-фуд сети готовятся из некачественных продуктов с высоким содержанием растительного жира, - говорит доктор Мигель Сокорро, руководитель исследовательской группы (г. Мадрид, Испания)
Около 84% рекламных роликов, ориентированных на детскую аудиторию страны, популяризируют различные продукты питания, которые способствуют развитию детского ожирения.
- Если не предпринять жестких ограничительных мер в рекламной отрасли, мы никогда не справимся с ожирением. Федеральные чиновники обязаны инициировать поправки к законодательным актам о рекламе. В роликах и рекламных объявлениях других типов недопустимо призывать детей употреблять фаст-фуд. В этом возрасте формируются основные вкусовые предпочтения и если подсадить ребенка на нездоровую пищу в возрасте 3-7 лет, то в будущем он всегда будет отдавать ей предпочтение. Также необходимо запретить использование популярных персонажей в рекламе продуктов питания и газированных напитков. Конечно, будут какие-то финансовые потери, однако это позволить исправить ситуацию с детским ожирением. А еще лучше использовать этих же героев для популяризации здорового образа жизни и основных принципов правильного и безопасного питания. Такая форма работы гарантировала бы резкое снижение заболеваемости ожирением. Мы понимаем, что это довольно затратное мероприятие, однако оно обязательно окупиться в будущем, - добавил Мигель Сокорро.
Женский журнал www.BlackPantera.ru: Дарья Орлова
- Это просто сизифов труд. Что могут сделать наши агитационные потуги, когда детей ежедневно призывают покупать фаст-фуд и другие лакомства их любимые мультипликационные персонажи? Мы пробуем все формы работы и с детьми и с их родителями, однако бороться с такой активной рекламой мы не в состоянии. Чего стоит последние рекламные ролики, каждый час транслируемые по всем телеканалам, в которых Губка Боб Квадратные Штаны, один из самых популярных мультипликационных персонажей, призывает всех детей лакомиться вкусными и классными блюдами. Причем в этой рекламе ни слова не говориться, что все блюда известной фаст-фуд сети готовятся из некачественных продуктов с высоким содержанием растительного жира, - говорит доктор Мигель Сокорро, руководитель исследовательской группы (г. Мадрид, Испания)
Около 84% рекламных роликов, ориентированных на детскую аудиторию страны, популяризируют различные продукты питания, которые способствуют развитию детского ожирения.
- Если не предпринять жестких ограничительных мер в рекламной отрасли, мы никогда не справимся с ожирением. Федеральные чиновники обязаны инициировать поправки к законодательным актам о рекламе. В роликах и рекламных объявлениях других типов недопустимо призывать детей употреблять фаст-фуд. В этом возрасте формируются основные вкусовые предпочтения и если подсадить ребенка на нездоровую пищу в возрасте 3-7 лет, то в будущем он всегда будет отдавать ей предпочтение. Также необходимо запретить использование популярных персонажей в рекламе продуктов питания и газированных напитков. Конечно, будут какие-то финансовые потери, однако это позволить исправить ситуацию с детским ожирением. А еще лучше использовать этих же героев для популяризации здорового образа жизни и основных принципов правильного и безопасного питания. Такая форма работы гарантировала бы резкое снижение заболеваемости ожирением. Мы понимаем, что это довольно затратное мероприятие, однако оно обязательно окупиться в будущем, - добавил Мигель Сокорро.
Женский журнал www.BlackPantera.ru: Дарья Орлова
Еще по теме:
- Специалисты подсчитали сколько лет сна теряют люди после появления ребенка
- Специалисты раскрыли основные причины развития детского ожирения
- Ожирение у детей развивается по вине их родителей
- В Индии открыта первая клиника для лечения ожирения у подростков
- Лучшим способом профилактики ожирения назвали езду на велосипеде