Ученые считают, что лучшее лекарство от гепатита С - это математика

Ученые считают, что лучшее лекарство от гепатита С - это математика 09.06.2008 12:34 Ученые разработали специальный математический метод, который помогает выявить активные гены в организме человека, способные бороться с гепатитом.

- Это абсолютно новая модель работы над созданием эффективной терапии гепатита С. Работу ведут не фармацевты, а математики. В рамках исследования, проведенного доктором Тейлором и Доктором Бродским, сделано открытие, которое в корне изменит подход к лечению гепатита С. Заболевание можно будет лечить не привычными нам, малоэффективными лекарственными препаратами, а с помощью генной инженерии, которая поспособствует активации генов, борющихся с болезнью. На сегодняшний день выявлено уже 37 таких генов, которые вместе помогут полностью справиться с гепатитом. Что характерно, вся предварительная работа в рамках этого исследования ведется двумя математиками, они высчитывают как возможные последовательности генов, так и их эффективность в борьбе с гепатитом С, - говорит Леви Больсон.

Это открытие может стать отправной точкой в создании новых терапевтических методов.

- Вначале, я надеюсь это будет уже совсем скоро, мы научимся лечить таким способом гепатит С. Затем научимся лечить цирроз печени и рак печени, а в дальнейшем можно перейти и к лечению других заболеваний. Самое главное поэтапно осваивать эту методику и тогда все получится, - сказал доктор Леви Больсон, координатор исследовательской группы.

Женский журнал www.BlackPantera.ru:  Дарья Орлова

Еще по теме:

Гость, 01.06.2011 11:02:15
Ладно бы химики такое заявление сделали, но при чем тут математики? Как утомляют эти умные теоретики, которые на словах могут придумать все, что угодно. Только когда вопрос доходит до дела - они быстро ретируются в кусты и молчат в трубочку. Они вообще знают, что такое гепатит? Или могут рассказать что-то о терапии цирроза и рака печени? Уверен, что вряд ли. Но общих слов, замуровав свои речи в трехэтажные формулы, они вам наговорят с три короба. Что-то я ничего не слышал о подтверждении их слов, хотя уже как никак три года прошло. Заявили и все, на этом теория прекратила свое существование, а великие ученые взялись за подгонку технического обоснования под очередную теорию. Они великие объяснялкины, смогут объяснить вам что захотите, но не больше. Потом словесный водопад заканчивается и тема по тихому закрывается. Мы кроме громких заявлений ничего не получаем, а они получив промежуточную славу и гонорары переходят к очередным рубежам трындения о своем величии.
Гость, 14.11.2011 01:41:24
Успехи в идентификации многочисленных вирусных маркеров и в создании чувствительных методов диагностики привели к увеличению частоты выявления вирусной этиологии у больных с хроническими заболеваниями печени. Хотя доля болезней невирусной природы за счет этого уменьшилась, два невирусных заболевания, имеющих большое значение, могут быть идентифицированы на основании клинических, морфологических и иммунологических показателей. Речь идет об аутоиммунном хроническом активном гепатите и первичном циррозе.

Так называемая криптогенная форма хронического активного гепатита, характеризующаяся отсутствием вирусных маркеров и аутоиммунных феноменов, как и криптогенная форма цирроза, при котором не обнаруживаются вирусные маркеры или пристрастие к алкоголю, ассоциируется в настоящее время с ни А, ни В вирусной инфекцией.

Нельзя исключить влияние неизвестных экзогенных или инфекционных факторов. Следует упомянуть также о хроническом активном гепатите, ассоциированном с чрезмерной чувствительностью к лекарственным препаратам.
Гость, 30.08.2012 03:00:15
Если честно, в математике я не сильна, поэтому вообще ничего не смогла понять.
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: