Гигиенические требования к оборудованию школ и детских садов



Столы размещают в лабораторий в три ряда с расстоянием между рядами не менее 70 см. Столы укрепляют неподвижно на полу. К лабораторным столам подводят газ, электрический ток и воду. Подводка газа и электрического тока идет по одной из передних ножек стола или по специальной доске.

Столы, предназначенные для химической лаборатории, для удобства расстановки химической посуды обрамляют невысоким барьером по бокам (15 см) и переднему краю (7 см).

Столы в лаборатории физики должны быть покрыты линолеумом; не допускается наличия в крышке стола трещин, где могла бы сохраняться ртуть, случайно пролитая учащимися на стол при постановке опытов.

Стулья имеют площадь сиденья 40х41 см и высоту, соответствующую высоте столов (в 44 и 46,5 см); спинка обеспечивает подлопаточную и пояснично-крестцовую опору.

Демонстрационный стол имеет размер 80Х 300 X 80 см; располагается ОН на возвышении около доски.

Шкафы в лабораториях и лаборантских комнатах предназначаются для храпения приборов и наглядных пособий. Стеклянные дверцы в верхней части шкафов позволяют легко демонстрировать приборы.

Вытяжной шкаф в химической лаборатории предназначается для демонстрации на уроках химии опытов и проведения лабораторных работ, сопровождающихся выделением вредных и сильно пахнущих веществ. Вытяжной шкаф следует размещать таким образом, чтобы им можно было пользоваться как со стороны лаборатории, так и со стороны лаборантской, для этого предусматриваются дверки с обеих сторон. Шкаф состоит из двух ярусов: нижнего с глухими дверками и подвижной полкой и верхнего с остекленными подъемными дверками и остекленными боковыми стенками. Высота подъема дверок фиксируется защелками. В верхнем ярусе шкафа предусматривается отверстие для вытяжной трубы.

Ширина и глубина вытяжного шкафа унифицируются с габаритами блочных секционных шкафов. Глубина принимается в 700 мм. Дно верхнего яруса имеет прочное покрытие, устойчивое против воздействия кислот, щелочей и воды. Крепкие кислоты и щелочи содержат в толстостенной стеклянной, герметически закрывающейся посуде и хранят в лаборантской, в специальном запирающемся шкафу.

Распределительные щиты устанавливают в лаборантской и лаборатории физики. Обязательно в соответствии с правилами по технике безопасности всю проводку делают скрытой.

В лаборантской устанавливают распределительный щит, служащий для распределения переменного и постоянного тока в лаборатории и в самой лаборантской. Щит монтируют на доске из асбестоцемента или другого материала-изолятора. На щите размером 70х90 см устанавливают вольтметр, амперметр, коммутатор, 7 рубильников. Щит укрепляют па железной раме на расстоянии 50 см от стены, общей с лабораторией физики, под ним устанавливают селеновый выпрямитель и автотрансформатор. Облицовывают щит деревом.

Распределение переменного и постоянного тока в лаборатории и подача тока на демонстрационный и ученические столы производятся с помощью распределительного щита, который находится непосредственно в лаборатории. Этот распределительный щит размером 50х45 см закрепляют на высоте около 85 см на раме у стены, общей с лаборантской, монтируют на доске из материала-изолятора. На наружной поверхности щита располагаются деревянные ручки рубильников, предохранители (в виде пробок), гнезда для подсоединения. Все металлические части, находящиеся под током, прячутся на внутренней стороне щита или скрываются изолирующими устройствами (кожухами и др.).  На полу около щита необходимо предусматривать настил из резины или других материалов, не проводящих электрический ток. С целью предотвращения несчастных случаев просвет между стенкой и щитом закрывают. Включение и выключение тока к демонстрационным и лабораторным ученическим столам производится преподавателем или лаборантами.


Оборудование школьных мастерских

Столярная мастерская оборудуется столярными верстаками и станками по обработке дерева (токарный, сверлильный и др.).

Верстаки своим устройством допускают приспособление их по высоте не менее чем для трех групп роста учащихся. Исследованиями Н. Д. Петрова установлено, что для учащихся ростом до 127 см высота верстака должна быть 65,5 см, для учащихся ростом 128-133 см - 70,5 см, а для учащихся ростом 134-141 см - 77,5 см.

Слесарно-механические мастерские оборудуются многоместными верстаками и станками: токарно-винторезным, настольно-сверлильным, заточным и др. Высота слесарных верстаков до губок тисков в соответствии с тремя группами роста учащихся предусматривается в 75, 80,5 и 88 см.

В случаях несоответствия высоты верстаков или станков росту учащихся используют специально сделанные подставки с изменяющейся высотой.

Станки и верстаки размещаются в мастерских с учетом педагогических требований и правил по технике безопасности. Минимальное расстояние между станками допускается 0,8 м, а между рядами станков 1,2 м. Движущиеся   части   станков  во избежание травматизма учащихся закрываются защитными приспособлениями. Заточный станок должен иметь защитный экран. По задней стенке слесарных верстаков устанавливается металлическая сетка из мелких ячеек. Высота сетки 0,75 м. Сетка предохраняет учащихся от отлетающих осколков при обработке деталей. В каждой мастерской имеется настенная доска, отвечающая требованиям гигиены.

Во время объяснения учителя учащиеся сидят на табуретках, которые на время работы задвигают под верстаки.

В числе оборудования мастерских предусматривается аптечка с перевязочным материалом и медикаментами, необходимыми для оказания первой помощи при ожогах и ранениях (стерилизованные бинты, марля или индивидуальные пакеты, вата, йодная настойка, марганцовокислый калий, перекись водорода, раствор бриллиантовой зелени).

 
Инструментарий

Инструментарий, которым пользуются в школьных мастерских при освоении простейших навыков обработки дерева и металла, по своему весу и размерам должен соответствовать размерам рук школьников и раз махам рабочих движений. Использование инструментария, не отвечающего возрастным возможностям, приводит к быстрому утомлению детей и подростков, отрицательно влияет на их осанку и здоровье. В силу этого во время занятий ручным трудом рекомендуется пользоваться специальным инструментарием.


Садово-огородный инвентарь

Садово-огородный инвентарь, применяемый при работах на пришкольном участке или сельскохозяйственных работах, по своему весу и размерам также должен соответствовать основным пропорциям тела учащихся и их возрастным возможностям. Во избежание возникновения у школьников асимметрии плечевого пояса им рекомендуется переносить тяжести одновременно в двух руках. Вес переносимых предметов и тяжестей не должен превышать для детей в возрасте 11-13 лет 2,5-3 кг, для детей более старшего возраста - 4,5- 5 кг.

Ведра и лейки изготовляют емкостью 4 и 6 л. Дети 8-9 лет пользуются 4-литровыми лейками, только воды в них наливают на 1,5 л меньше, чем для детей 11 - 13 лет, для чего на корпусе наносят соответствующую метку.

Для вскапывания почвы используют лопаты, имеющие различную режущую грань (прямую, полукруглую и остроугольную) с толщиной лотка в 2 мм.

Грабли железные и деревянные рекомендуется применять двух размеров: для учащихся младшего школьного возраста 8-зубовые железные грабли и 7-зубовые деревянные, а для учащихся среднего и старшего возраста- 10-зубовые железные и 9-зубовые деревянные.

Мотыги также применяют двух размеров: размер бойка для учащихся младшего возраста 100х90 мм, для учащихся среднего и старшего возраста-125х100 мм. Ручки делают овальной формы, их удобнее держать и они не выскальзывают при работе из рук. Длина мотыг должна сочетаться с ростом учащихся: для учащихся младшего школьного возраста длина ручки не должна превышать 110 см, а для учащихся среднего и старшего школьного возраста не более 140 см.

Помимо указанных размеров, необходимо, чтобы используемые детьми младшего школьного возраста лопаты, мотыги, метлы, щетки, грабли не превышали по весу 400-600 г.


Оборудование гимнастического зала

При занятиях физическими упражнениями в школе существенное значение имеет соответствие размеров используемых снарядов (вес, ширина, диаметры захватываемых частей снарядов) росту занимающихся, размерам их грудной клетки, кистей рук. Без этого невозможно обучение учащихся правильным приемам выполнения упражнений, рекомендуемых программой, а также достижение отличных и хороших показателей по физической культуре.

Несоответствие размеров снарядов возрастным пропорциям тела школьников и их силе может оказать неблагоприятное влияние на связочно-мышечный аппарат, дыхательную, сердечно-сосудистую и нервную системы, может явиться одной из причин нарушения осанки занимающихся.

Основные размеры и вес школьного спортивного оборудования и инвентаря установлены на основании измерений отдельных параметров тела учащихся различных возрастов и наблюдения за школьниками при выполнении ими физических упражнений на снарядах и со снарядами.

Материал для изготовления спортивного инвентаря выбирают высокого качества, особенно для деталей, испытывающих большую нагрузку (дерево твердых пород- дуб, ясень, клен, бук без сучков, сталь высшей марки). Это делает менее вероятными неожиданные поломки снарядов во время выполнения на них физических упражнений и предупреждает травматизм учащихся.
 
Поверхность снарядов делают гладкой, без вмятин, захватов, трещин, заусениц, полируют или покрывают краской; острые углы и кромки закругляют. Такая отделка снарядов позволяет легко поддерживать их в чистоте, предохраняет школьников от ушибов, заноз и ранений.

Школьный физкультурный зал обязательно оборудуют гимнастическими стенками, скамейками и лестницей; стойками и мостиками для прыжков; гимнастическими палками и кольцами; шестами и канатами для лазания; параллельными брусьями; гимнастическим козлом и конем; мячами (футбольными, баскетбольными и волейбольными); гранатами и дисками для метания и ядрами для толкания; легкоатлетическими барьерами и гимнастическими матами.

Размеры школьного спортивного оборудования и инвентаря установлены дифференцированно для различных возрастных групп учащихся.


Другие предметы оборудования

Вешалки и шкафы для верхнего платья в общеобразовательных и специальных школах, а также интернатах устраиваются с учетом роста детей в пределах 100- 150 см. Наиболее приемлемы индивидуальные шкафы с отделениями для головного убора, платья и обуви с устройством специальных приспособлений для просушки одежды и обуви. Глубина и ширина шкафчиков должна быть от 20 до 35 см.

Кровати. Размеры кроватей установлены следующие: длина - по величине среднего роста детей с добавлением 25 см, а ширина - по наибольшей двойной ширине плеч.

Для оборудования спален интернатов, санаторно-лесных школ и школьных детских домов рекомендуется использовать кровати следующих трех размеров: 146х66, 166х71 и 186х76 см.

Кровати конструируются с учетом их возможной легкой очистки и удобного размещения постельных принадлежностей.

Остов кровати изготовляют прочным и устойчивым, сетку натягивают эластичную, упругую и крупноячеистую. На боковой стороне кровати для детей ясельного возраста туго натягивают решетку из металлических прутьев, расположенных один от другого не более чем на 10 см.

В спальнях кровати располагают на расстоянии не менее 70 см от окон и 50 см одна от другой. Между рядами кроватей устанавливают проход в 1 м. Возможно размещать кровати в шахматном порядке.


Уголок школьника в семье

В семье для школьников рекомендуется организовать отдельный уголок, поставить там стол и стул, кровать, повесить полку или приобрести шкафчик для книг.

Ребенок должен соблюдать правильную позу и при занятиях в домашних условиях. Это возможно в том случае, если стол и стул, которыми он пользуется, по своим размерам соответствуют размерам тела школьника. Родителям затруднительно обеспечить ребенку почти ежегодно смену размеров стола и стула, как это делается в школе при наличии 7 различных номеров парт. Тем не менее до 14-летнего возраста следует дважды сменить высоту стола и стула, которыми учащиеся пользуются при выполнении уроков. В первые годы обучения высота стола должна быть 60-62 см, а затем 68 см. Высота стула от пола в первом случае равняется 38 см, а во втором - 41 см. При организации домашней учебной работы за большим столом следует обращать внимание, чтобы разница между высотой стола и высотой стула равнялась максимум 27 см и минимум 21 см. Для создания упора ног используется маленькая скамеечка.

Уголок школьника лучше всего располагать ближе к окну. Стол для занятий ставить таким образом, чтобы естественный свет падал слева от ребенка, готовящего уроки или занятого конструированием, рисованием.

Со второй половины сентября и до конца апреля при приготовлении уроков утром и во вторую половину дня необходимо включать искусственное освещение, чтобы обеспечить достаточную освещенность рабочего места. Достаточная искусственная освещенность во время выполнения домашних учебных и других занятий обеспечивается светом от настольной лампы под абажуром. Лампу ставят слева от занимающегося, электрическая лампочка должна быть мощностью 40-50 вт и прикрываться абажуром так, чтобы свет от нее не падал в глаза и не ослеплял ребенка.
 

Гигиенические требования к книгам, учебно-наглядным пособиям и письменным принадлежностям

Книги и наглядные пособия с точки зрения внешнего оформления являются зрительными раздражителями. От качества оформления книги зависит легкость зрительного восприятия.

Исследования реакций зрительного анализатора детей и подростков при различных условиях чтения и письма, проведенные гигиенистами и офтальмологами, послужили основанием для разработки гигиенических требований к бумаге, шрифту, набору и печати.

Шрифт. Высота букв и начертание, толщина вертикальных и горизонтальных штрихов, расстояние между строками (интерлиньяж), буквами и словами (апрош)-все эти элементы шрифта имеют существенное значение для работы глаз, особенно в период, когда дети еще не имеют навыка беглого чтения.

В учебниках для 1-го класса буквы и цифры по своей высоте должны быть не менее 2,8 мм, для 2-4-х классов- 2,1 - 1,75 мм, для 5-10-х классов -не менее 1,75-1,5 мм. В азбуках размер букв доводят до 4,5- 3,5 мм, причем на первых страницах текст печатают еще более крупными буквами.

Толщина вертикальных штрихов дается 0,25-0,3 мм при расстоянии между ними не менее 0,5 мм (двойная толщина штриха), а горизонтальных -0,12-0,15 мм, так как они воспринимаются и различаются глазом легче, чем вертикальные.

Шрифт для текстов учебников выбирают простой, без каких-либо добавочных штрихов и украшений. Мало-разборчивые шрифты (курсив) применять для выделения текста не допускается. Для печати учебников рекомендуются: для 1-4-х классов - школьная гарнитура, в букварях должна применяться букварная и рубленая гарнитура; для 5-10-х классов - школьная и литературная.

Набор - это расположение букв, слов в тексте, плотность его, длина строк. Существенное значение, особенно при беглом чтении, имеет быстрое восприятие образа целого слова, что возможно только тогда, когда между словами и между буквами внутри слова будет соблюдаться определенное расстояние.

Минимальная величина расстояния между буквами в отдельных словах для учебников и книг установлена в 0,5 мм, а между словами - в 2 мм.

От величины интерлиньяжа (расстояние между строками) зависит быстрота отыскания начала последующей строки и создается зрительная иллюзия большей величины букв. Процесс чтения облегчается при наличии интерлиньяжа не менее 3 мм.

Предельная плотность печати (количество букв на 1 см2) установлена в 15 букв на 1 см2. Этим показателем пользуются при необходимости быстрой гигиенической оценки набора. Значительное увеличение количества букв на 1 см2 текста указывает на уменьшение расстояния внутри букв, между буквами и словами. Немалое гигиеническое значение имеет и длина строки. Считалось, что чем короче строка, тем легче читается текст. Исследования последних лет позволили внести некоторое уточнение в это положение.

При отсутствии навыка беглого чтения текст, набранный строкой большой длины крупным шрифтом, читается быстрее, чем набранный короткой строкой. Наоборот, подростки, владеющие навыком беглого чтения, быстрее читают текст, набранный более короткой строкой с обычной высотой шрифта. Для учебников как оптимальная принята длина строки 100-110 мм.

Четкость набора повышается при наличии полей на странице. Кроме того, большие поля отражают больше световых лучей, что облегчает чтение текста.

Печать - интенсивность, равномерность и четкость окраски каждой буквы текста и рисунков. Хорошую контрастность знаков обеспечивает черная неблестящая краска.

Бумага для книг и учебных пособий (географических карт, таблиц и т. д.) должна быть белой (допускается слегка желтоватого или сероватого оттенка), плотной, с гладкой матовой поверхностью. Качество бумаги обусловливает не только удобочитаемость текста книги, но и ее эпидемиологическое значение. Страницы книг при постоянном перелистывании загрязняются, особенно в нижних и верхних углах. Чем менее прочна и гладка бумага, тем больше загрязняются страницы книг и дольше сохраняют на них свою жизнеспособность бактерии; кроме того, на шероховатой бумаге получается нечеткая печать, так как краска ложится неровно. Лучшей для печатания учебников и детских книг является: «Бумага для печатания типографская» и «Бумага для печати офсетная».

Формат и переплет. Наиболее удобны в пользовании книги небольшого объема и веса, в хорошем переплете. Небольшой формат книги позволяет легко держать ее в руке. Наличие у книг переплета повышает их прочность и уменьшает возможность передачи инфекции.

Дезинфекция книг производится по указаниям врача-эпидемиолога.

Книги, особенно грязные и потрепанные, необходимо изъять из употребления.

Дезинфекция проводится пароформалином в особых герметически закрытых шкафах-камерах. Учебники в раскрытом виде развешиваются в такой камере на планках. Рядом с камерой кипятится раствор формалина, пары его по резиновой трубке поступают в шкаф-камеру. На камеру указанного размера расходуется 200 мл 35-45% раствора формалина. После окончательного выпаривания формалина книги остаются в закрытом шкафу на 24 часа. Такой способ дезинфекции при хорошем обеззараживающем действии не портит книг.

Наглядные пособия выполняются на белой бумаге, все надписи делают черной краской, крупным шрифтом размером не менее 3 см.

Рисунки, схемы выполняют четко во всех деталях и красочно оформляют. Соблюдение этого особенно важно, если пособия предназначены для дошкольников и учащихся 7-летнего возраста, у которых в силу особенностей высшей нервной деятельности слово учителя - раздражитель второй сигнальной системы - нуждается в подкреплении со стороны раздражителей первой сигнальной системы - в виде конкретного образа.

Географическую и историческую карты раскрашивают светлыми малонасыщенными красками. На ярко раскрашенных картах, помимо их излишней пестроты, надписи оказываются недостаточно контрастными и поэтому мало-разборчивыми. Для надписей на картах минимальная высота букв установлена в 1 мм. Одна от другой надписи размещают не менее чем на двойную высоту букв,

К числу учебных пособий относятся диапозитивы, диафильмы и кинофильмы. Гигиенические требования к их оформлению те же, что и к оформлению наглядных пособий: четкость, ясность и красочность изображения, разборчивость текста. Четкости изображения необходимо добиваться и при проекции диафильма на экран.

Диафильмы и кинофильмы требуется выполнять на фотопленке и трудно-воспламеняющихся материалов. Хранение и демонстрация диафильмов и кинофильмов производятся при строгом соблюдении правил пожарной безопасности.

Письменные принадлежности - тетради, чернила, ручки, карандаши - должны содействовать образованию навыка письма при минимальном напряжении зрения и мелких мышц кисти руки.

Требования, предъявляемые к бумаге для изготовления тетрадей, в основном те же, что и для книг. Бумага для тетрадей должна быть достаточно плотной, хорошо проклеенной, иметь матовую, гладкую поверхность. На такой бумаге чернила не расплываются, перо не скользит, карандаш оставляет интенсивно черные линии.

Тетради изготовляют размером 170 мм (ширина) на 250 мм (высота). Для облегчения усвоения детьми навыка письма на страницы тетрадей наносят разлиновку четкими линиями голубого цвета; очерчивают также поля размером 25-30 мм.

Ручки толщиной 7-8 мм и длиной 155-170 мм с закругленным концом наиболее удобны для письма. Ручки тоньше 7 мм вынуждают делать сильный нажим, что утомляет учащихся, а толстые выскальзывают из руки и осложняют плавные движения.

Из существующих карандашей более всего отвечают гигиеническим требованиям круглые карандаши № 2 средней твердости, оставляющие на бумаге четкую, не-размазывающуюся линию. Длина ученического карандаша около 180 мм, толщина 7-8 мм. Граненые карандаши ребрами граней режут пальцы, поэтому не рекомендуются для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Возможно, использовать в школе ручки с автоматической подачей чернил. Школьные авторучки изготовляют из пластмассы. Длина их 142-150 мм, диаметр не более 10 мм, вес не более 10 г, перо предусматривается открытое.

Специальные исследования гигиенистов и наблюдения педагогов подтвердили целесообразность применения при письме учащимися 1-4-х классов ручек с автоматической подачей чернил: увеличивается скорость письма, что позволяет выполнять на уроке больший объем упражнений и тем самым способствует лучшему усвоению учебного материала.

Чернила применяются интенсивно-черного, темно-фиолетового или темно-синего цвета, легко стекающие с пера и быстро высыхающие.

Ранцы и сумки служат школьникам для переноски книг и тетрадей. Ранцы (заплечные сумки) являются более гигиеничными, потому что нагрузка распределяется равномерно на плечевой пояс, а это не способствует возникновению боковых искривлений позвоночника. При переноске книг в портфелях и сумках, особенно если в них излишне много книг, нагрузка падает преимущественно на одну сторону туловища. Это обстоятельство может способствовать нарушению осанки и развитию искривлений позвоночника.

Лабораторные принадлежности (приборы и материалы). Посуда, содержащая различные химические вещества (кислоты, щелочи и др.), должна быть устойчива и иметь достаточную герметичность, исключающую проникновение ядовитых примесей в воздух помещений.

Этому же требованию должна отвечать аппаратура, которой пользуются в школе для демонстрации учащимся работы заводских установок, связанных с выделением ядовитых газов и едких жидкостей (установка по перегонке кислоты, холодильные и др.).

Необходимо следить, чтобы строго соблюдались правила хранения ртути и работы с ней, так как установлено, что в случаях небрежного ее хранения и неаккуратного обращения при постановке опытов концентрация паров ртути в воздухе помещения достигает предельно допустимой. Ртуть следует хранить под слоем воды в стеклянной толстостенной посуде с притертой пробкой. Приборы, содержащие ртуть, хранят отдельно от других. При постановке опытов со ртутью, ее очистке или фильтровании приборы устанавливают па эмалированные или окрашенные нитролаком противни.

В числе лабораторного инвентаря предусматриваются специальные огнетушители, ящик с песком, а для оказания первой помощи при ожогах и ранениях - аптечка с перевязочными материалами и медикаментами.

Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


Еще по теме:


Гость, 02.12.2009 22:49:00
Ничего этого в детских садах не соблюдается, забили все на гигиену.
Екатерина, 20.05.2010 00:51:22
в садах полный беспредел. гигиена отсутствует напрочь. обо всех проверках знают заранее.
Гость, 08.01.2011 02:29:33
На самом деле очень интересная статья для того, чтобы уверенно чувствовать себя и знать о чем говорить с заведующей. Сейчас у многих детей аллергия и пыль может довести и до астмы, это не единичные случаи, среди моих знакомых у половины дети страдают аллергией в большей или меньшей степени. Я понимаю, что разговор тогда идет очень простой: не нравится - свободны, и так все группы переполнены вместо положенных 20 на данную площадь у нас в группе 35, хотите по нормам - вы первые в списке на вылет. Или идти нянечкой в группу своего ребенка :) Но опять же всю мизерную зарплату тратить на нормальные чистящие средства в свою группу... порочный круг/
Валя, 09.12.2011 02:12:25
Любой предмет школьного оборудования изготовляется и используется таким образом, чтобы для учащихся и учителя создавались наиболее удобные и гигиенические условия во время занятий. При этом необходимо, чтобы каждый предмет школьной обстановки (мебели) отвечал следующим основным требованиям:

1) соответствовал по своим размерам и конструкции пропорциям тела учащихся и его функциям;

2) не вызывал излишнего расходования и  напряжения сил;

3) не представлял опасности ушибов, ранений, зажимов;

4) был простым по форме, допускающим содержание оборудования в чистоте и лёгкую уборку его.

Зная гигиенические требования к школьному оборудованию, учитель может умело использовать те преимущества, которые предусматриваются тщательно продуманной и обоснованной конструкцией каждого предмета школьной обстановки.
гость, 16.09.2015 21:25:24
Здравствуйте. Стоим перед выбором парт для учеников 2 класса. Прочитала достаточно литературы. Но никак не могу понять . Рост ученика 138 см значит по таблице группа 3 это высота парты - 580мм. Она сейчас сидит за партой-670 мм. и ребенок жалуется , что не удобно, низко. т.К. правильно определить  какую парту
edurStorb, 19.09.2020 18:27:08
http://bit.ly/2sdUrWH - ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ


Как сделать заказ?

Для заказа работы вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Регистрация займет не более одной минуты, НО взамен вы получите удобный кабинет для мониторинга своих заказов, общения с менеджером/автором.

Как оплатить?

Заказ можно оплатить как онлайн в личном кабинете, так и переводом средств на банковскую карту через платежные терминалы.

Как быстро обработают мою заявку?

Наши операторы находятся онлайн с 9 утра до 18:00, мы стараемся обрабатывать все заявки не более чем за 30 минут. Но в некоторых случаях оценка работы, может занять длительное время.

Вы вноситеисправления?

Да, конечно. Мы БЕСПЛАТНО исправляем все замечания согласно задания. ***Мы не вносим бесплатно правки, если после согласования и выполнения работы изменились изначальные условия задания.

Вы выполняете технические дисциплины?

Да, мы выполняем весь спектр технических дисциплин.  
http://bit.ly/2sdUrWH - РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
EdwardMub, 12.03.2021 02:38:10
Здравствуйте! Нашел в интернете сайт с интересными видеороликами
Мне он понравился. Хочу поделиться
https://misternews.ru - Заработать с помощью курсов
RussellMalty, 07.04.2021 04:51:33
ВНИМАНИЕ!!!!!
Ежегодная промо-акция CryptoTab https://bit.ly/3mgcMu1
Приготовься к лету 2021 https://bit.ly/3mgcMu1
Весна здесь! А это лучшее время, чтобы встряхнуться и попробовать что-то новое!
Мы запускаем сезонную акцию с призовым фондом более 17 000 $!
Это ваш шанс убить двух зайцев одним выстрелом — выиграть деньги и привлечь больше рефералов!
Сорвите куш и наслаждайтесь беззаботным летом.  https://bit.ly/3mgcMu1  

@CryptotabN
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: