Вилла Кристина, Крым, Заозерное, отзывы отдыхающих

Страницы: 1
Ответить
Вилла Кристина, Крым, Заозерное, отзывы отдыхающих
 
Кто-нибудь отдыхал на Вилле Кристина (www.villa-christina.ru)? Как отдых? Как обслуживание, сервис, цены? Интересует любая информация.
 
Где-то видел негативный отзыв об этой вилле, прямо человека там обидели сильно. Он с женой и двумя детьми приехал в эту гостиницу, а там отношение со стороны хозяев было плохим. Поищите в Яндексе или погуглите, думаю найдете этот отзыв. Я после его прочтения однозначно в эту гостиницу не поеду.
 
Цитата
Гость пишет:
Где-то видел негативный отзыв об этой вилле, прямо человека там обидели сильно
Вот читаю и думаю, ну как хозяева таких гостиниц могут плохо относиться к своим гостям? Это же их деньги, их доход, а у них хватает ума обижать своих клиентов... Дурь какая-то... Кстати, рецепт от плохого отношения со стороны хозяев мини-гостиниц - никогда не платить им все деньги вперед! Платите по неделе, тогда они перед вами на цырлах бегать будут, чтобы вы еще дольше остались.
 
- трансфер (2000 руб.) из аэропорта Симферополя до отеля. На самом деле его стоимость в других такси 1250 -1400 руб максимум; - персонал-родственницы хозяев отеля, пенсионного возраста со всеми вытекающими последствиями: учат как жить и что делать; высказывают свое мнение по любому поводу в адрес гостей, обсуждают их; не терпят никаких других мнений кроме своих. Очень агрессивные и хамоватые женщины из советских гостиниц; - еда-отвратительная. Дорогая (обед 350 руб., ужин 450 руб.), после еды там Вы выйдете из столовой голодными. Готовят из самых дешевых продуктов. На ужин нам предлагали две средние варенные картошки, порезанные 5-тью колечками и котлета без вкуса и запаха размером 3 х 4 см. Плюс чай в пакетиках Брук-Бонд (пакетик в чашку прилагается). За это чудо - 450 руб. После дикого скандала, мне Ольга рассказала, что "стратегия бизнеса такова, что гости должны есть в их Отеле, иначе им не выгодно". Нормально это??? Поэтому запрещали покупать еду, прикрываясь тем, что можно отравиться. - маленьким детям заниматься в Отеле реально нечем: так называемая анимация-это жалкая породия! Детская комната, про которую так много написано, нам не предоставлялась под различными предлогами. - Wi-Fi в номере оооочень слабый. Ольга сказала, что это не к ней вопросы, она ничем помочь не может; - смена постельного белья на сайте раз в 3 дня. По факту - раз в 5 дней и то, после напоминания; - море - примерно 1 км пешком по разбитой дороге. Бонус для тех, кто приехал с детьми-это пройти по этой дороге в жару и духоту. Выводы: сервиса в Крыму нет в принципе; приехавшие конкретно в Заозерное, в отель Вилла "Кристина"-это мешки с деньгами, из которых надо вытянуть все по максимуму и плевать, вернуться ли люди назад. Отель далеко от море и своих денег точно не стоит. Чтобы этот отзыв был воспринят правильно, очень рекомендую перечитать его через неделю проживания в Вилле "Кристина".
 
Я тоже слышал, что Заозерный-это дыра. Насчет отеля ничего сказать не могу, не знаю, но лучше уж квартиру посуточно снять в Евпатории и не надо будет терпеть всякий местный неадекват. Смотрел цены на квартиры в центре Евпатории, так цены 1500-3000 руб. в сутки максимум. Думаю не дороже, а то и гораздо дешевле всяких непонятных отелей а-ля Турция.
 
Андрюша, за 1500-3000 рублей в Греции или на Кипре можно снять шикарный номер или квартирку, и никаких тебе непонятных квартир в Евпатории). Ну и отдых в целом в той же Греции или на Кипре будет в два раза дешевле, чем в Евпе. Вы там прежде чем с людей такие деньги драть, инфраструктурой займитесь, а то денег хотите как на ведущих мировых курортах, а сервис... в общем, работайте над собой, а я в этом году поеду на Кипр.
 
Вилла Кристина-это что-то с чем-то! Были,в 2015году и я думала там изменилось что-то. Тогда отзывы не писала,но пожалуй пора. Все,что пишут о ценах, отношении к сервисе в этом отеле-верно. Нет ни нормального отношения,ни сервиса,ни доступных цен. Люди едут в надежде отдохнуть за доступные деньги,а получается,что их обманывают,поскольку все очень дорогое. У меня сложилось ощущение,что туристов не очень любят в Крыму,может это только к туристам из России так относятся?!
Согласна с мнением,что на наших "курортах" делать нечего в принципе. Не для того год пашем, чтобы потом две недели ощущать прелести ущербного отдыха в Крыму. За те 120.000руб,что мы потратили на Виллу Кристину, можно отлично 10 дней отдохнуть в Доминикане!
 

Проживали в отеле Вилла Кристина в  начале  сентября 2017 года. Про посёлок можно озвучить, что вокруг всё практически неухоженное, без дорог и инфраструктур, пара мелких магазинчиков. В Крыму хорошо, но в данном случае я напишу отзыв только относительно отеля и его хозяев.
Обо всем по порядку:
Уровень обслуживания: Скажу кратко, его нет! но хуже всего, что в отеле ВОРУЮТ, причем свои, и друг друга прикрывают.
Так в один день, когда мы уехали на экскурсию (персонал знал, что нас не будет) у нас порезали чемодан и вытащили мелкие вещи из одежды! Зачем?? Зачем им наша одежда? Хорошо, что документы не вытащили.
Обратилась сразу на ресепшен, где были три сотрудника гостиницы. Мать хозяйки отеля (Ольги), не теряясь сразу начала всё сваливать на аэропорт и авиалинии, которыми мы летели. Я ей сказала, что это невозможно, мы прожили уже 5 дней и в неповрежденном состоянии чемодан был до сегодняшнего вечера. Дома чемодан был запакован плёнкой перед вылетом, распечатала его уже в номере, плёнка была целая и без повреждений, в том числе и чемодан был без разреза. Если бы это произошло в аэропорту, то вопрос на месте бы решался, написали бы заявление о порче имущества. Проверили, что в этот день была горничная в нашем номере и типа сделала “влажную уборку” (p.s. пыль до нашего заезда месяц не вытиралась, пепел от сигарет лежал в углу сан.узла около душевой кабины).Позже нам высказали, что уборка номера -дело рук самих проживающих, у них не 5-ти звездный отель и горничная одна на всех. А кто в этом виноват??? В итоге, все кто был на ресепшене бросились в защиту и авктивно высказывались типа какой смысл, какие мотивы и т.д. Я чужие мысли не читаю и не могу знать, что в голове людей происходит. Далее не было смысла что-то выяснять, эти бесконечные длительные и эмоциональные монологи матери Ольги. Мы приехали отдыхать, а не театр одного актёра смотреть и слушать в данном случае! Беседа с самой хозяйкой Виллы (Ольгой) тоже ни к чему не привела, тактичности нет вообще у неё (спрашивая о ситуации во время еды и при других отдыхающих). Про горничную Ольга сразу сказала, что она сегодня выходная и её не спросить, а мать Ольги утром говорила обратное – что поговорила с горничной. Какая тут правда??? Никто и не собирался решать наш вопрос, ну украли и украли, изрезали и изрезали.
Картину последующих дней не хочется обсуждать.
Тактика хозяев, что лучшая защита – это нападение и нежелание разбираться в ситуации.

Эпогей нашего пребывания – это был выезд. Отдали ключи от номера, в свой адрес я получила упрёк, что за весь период проживания я им не улыбалась. Кому и за что…. За порчу чемодана и мелкую кражу??? Выводы сделаны: после всего этого бреда и монологов в защиту своих родственных связей в этом отеле, лучше написать отзыв в интернете, что было озвучено матери Ольги. В итоге мать Ольги засвистев, орала, что убирайся отсюда, типа мы им ещё должны за то, что они нас кормили, поили и ухаживали за нами, что их бизнесу шесть лет и не мне ей что-то говорить. Бред!!! На весь этот цирк матери Ольги я ответила, что работая в туризме и гостиничном бизнесе люди не только деньги зарабатывают, но и себе репутацию. Она ответила, что её это мало волнует. Вот и показала мать Ольги себя с истинной стороны: сплошная агрессия, хамство и своё “милое, улыбчивое” лицо. Очень жаль, что эти сцены мы не сняли на камеру и не записали на диктофон. Хозяева и родственники Вилла Кристина улыбаются до тех пор, пока у вас не появятся претензии…..а потом вся сущность и всё “гостеприимство” показано в нескольких сценах их местного театра.

Кухня и питание на Вилле Кристина: Брали завтрак, обед и ужин, о чем в дальнейшем пожалели. Проблема в том, что рядом нет никаких кафе, да и магазины не в шаговой доступности.
Кухня – проходной двор для всех, кто работает на этой Вилле, в том числе обсуждают отдыхающих. Ребята, где гигиена???? Кошка на кухне гуляет, мухи летают в столовой.

Сама еда как в пионерском лагере.
На сайте виллы было указано, что они придерживаются здорового питания.
Каша - это просто название в меню, по факту - ложка гречи (или рис вместе с манкой) и слой молока в 3-4см. Вареники с картошкой, которые просто плавали в масле (фото прилагаю). Во все блюда добавляют, чуть ли не половину поварешки масла. В меню была заявлена выпечка, в последние 5-ть дней это было либо 2 шт печенье Топленое молоко либо один пряник.

В сух паёк (на экскурсию)  нам положили немытые огурцы!!! Это вы, кто говорил о здоровом питании…не стыдно???
Может по мнению хозяев "виллы" это и есть здоровое питание. Еще не могу не написать один занимательный момент, перед открытием столовой сотрудница продавала пакеты с сухариками. Лучше бы хлеб докладывали на обед и ужин.
Ни в коем случае не берите там питание!!! Хотя, хозяева "постарались" для отдыхающих, они убрали все чайники, микроволновки и все ради того, чтобы все питались только у них!!!

Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе отеля и Вы решите хотите ли жить в этой "гостеприимной вилле".
Если возникнут вопросы, готова на них ответить.

P.S.: хозяева тщательно следят за всеми отзывами, если есть негативные, то сразу их удаляют со всех возможных сайтов.

Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки