Развитие ребенка
Статья для воспитателей второй младшей группы детского сада и для родителей трехлетних детей. Прошел целый год, отзвучало столько песен, музыки... И снова вы встречаетесь с вашими детьми. Теперь они стали взрослее, но по-прежнему нуждаются в вашей опеке, заботе и, конечно же, в тепле и ласке, которые выражаются через интонацию вашего голоса
Для многих малышей первоосновой эстетического восприятия является народное искусство. С первой погремушкой, матрешкой впитываются ребенком и становятся его достоянием форма, цвет, орнамент игрушки, которые веками отбирал и шлифовал каждый народ
Жизнью человека управляет множество ритмов. Существует ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на состоянии всех живых существ, и человека в том числе. Зимой короткий световой день, пониженная температура - многие звери погружаются в спячку. И люди после работы скорее торопятся домой
Роль музыкального руководителя в музыкальном воспитании детей
Рисунки в книге являются одним из первых произведений изобразительного искусства, с которыми встречается ребенок. Они помогают малышу понять содержание сказки, потешки, лучше представить себе героев, их внешность, характеры
Методика ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства
Учим детей смешивать краски на палитре. Цвет принадлежит к числу тех зрительных характеристик предметов, которые различаются детьми раньше всех остальных, начиная с младенческого возраста. Установлено, что цветовую характеристику предметов ребенок начинает выделять раньше, чем форму
Конструирование и элементы ручного труда, так же как игра и рисование, - особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация конструирования и элементов ручного труда позволяют удовлетворить основные потребности развития
Первые три направления работы осуществляются в ходе специально организованных игр с элементами конструирования. Такие игры проводятся с небольшими подгруппами детей. Четвертое направление реализуется в совместной с детьми деятельности, в которой участвуют
Обучение детей конструированию с соблюдением заданных условий
Статьи 41 - 50 из 84
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец